d6a98ef4

Mirror’s Edge: Catalyst откажется от оружия в пользу рукопашных схваток

Как заметили многие игроки, в премьерном трейлере Mirror’s Edge: Catalyst Фейт ни разу не взяла в руки оружие, хотя такая возможность присутствовала в оригинальной игре. И это не случайно: старший продюсер проекта Сара Янссон (Sara Jansson) подтвердила в интервью Polygon, что разработчики решили полностью отказаться от этой составляющей.

«В Mirror’s Edge: Catalyst вы не будете использовать оружие вообще, — сказала она. — Мы полностью убрали эту возможность — не получится даже взять его».

В подробности Янссон вдаваться не стала, но можно предположить, что к такому решению создателей подтолкнули отзывы игроков и журналистов. Сражения в первой Mirror’s Edge получились неоднозначными: возможность выбить винтовку или пистолет из рук противника и расстрелять врагов не слишком удачно вписывалась в общую концепцию. К тому же механика стрельбы оставляла желать лучшего. Впрочем, пройти всю игру, полагаясь лишь на оружие, было невозможно — такие моменты выдавались от случая к случаю. Разработчики подчёркивали, что это не шутер, и поощряли бескровный стиль прохождения: закончив игру без убийств, можно было получить достижение.

Тем не менее в трейлере, показанном на конференции Electronic Arts в рамках выставки Е3 2015, акцент был поставлен не на паркуре, а на погонях и рукопашных схватках. По сюжету за девушкой охотятся сотрудники частной военной корпорации «Крюгер», поэтому ей периодически придётся давать им отпор. Новая боевая система целиком построена на ближнем бое и, по словам Янссон, тесно связана с основной механикой игры.

«Фейт придётся сражаться, но не убивать, — сказала она. — Теперь боевые приёмы станут естественным продолжением её движений и будут гармонировать с главной механикой игры. Все движения героини [будут “бесшовными”]: она сможет выполнять одно действие за другим, не падая и сохраняя инерцию — в этом состоянии она неуязвима для пуль. Лишь когда она остановится, её могут ранить».

Mirror’s Edge: Catalyst расскажет предысторию трейсера Фейт, борющейся за свободу в тоталитарном Городе Зеркал. Разработчики избегают определения «открытый мир», но обещают, что игроки смогут свободно перемещаться по мегаполису и при этом не увидят ни одного загрузочного экрана. Обещается несколько геймплейных нововведений, в том числе перегонки от одной точки к другой, головоломки и сюжетные задания. В отличие от первой части, во второй будет многопользовательский режим, подробности которого пока не раскрываются.

Mirror’s Edge: Catalyst выйдет во всех странах 23 февраля 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Electronic Arts уже принимает предзаказы игры как через розничные торговые сети, так и в цифровом магазине Origin.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий