d6a98ef4

Творцы White Ops 3 пояснили, отчего мы едва ли когда-то увидим Call of Duty в открытом космосе

Мероприятия игр серии Call of Duty организовывались во всевозможных локациях, однако может ли когда-то космос стать одной из них? Если верить старшему дизайнеру мультиплеера White Ops 3 Дэну Бантингу (Dan Bunting), хоть Activision предпочитает «никогда в жизни не рассуждать никогда в жизни», разработчики продолжат работать с не менее проверенными версиями круга.

«Не полагаю, что когда-то мы достигнем такого этапа, когда оставим сзади аутентичность случающегося на дисплее. Call of Duty должна переживаться реальной. Футуристичные технологии, которые можно лицезреть в Advanced Warfare и White Ops 3, невозможно причислять к академической фантастике, в связи с тем что их применяют и в настоящем мире», — заявил он в своем интервью GamesRadar.

В начале ноября 2013 года прежний создатель Infinity Ward Марк Камень (Mark Rubin) сообщал, что Call of Duty в открытом космосе «имеет резон», но тогда создатели встретились бы с обилием неприятностей. «Гранаты работали бы не так, как всегда. Премии за серии убийств вообще бы не работали — в открытом космосе не вызовешь вертолёт и не позовёшь к себе псину», — разъяснял он.

Само издательство Activision, по всей видимости, также размышляло о такой возможности. В начале мая 2010 года организация зарегистрировала марку Call of Duty: Space Warfare, но в прошлом сентябре не стала её продлевать.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий