d6a98ef4

Изготовители микропланшетов применяют свежие стратегии для бизнес-моделей

Так как спрос на микропланшеты слабеет, изготовители должны изменять собственные стратегии для производственных мощностей. Компании Эпл и Майкрософт рассчитывают производить микропланшеты огромных объемов либо миниатюрные ПК в формфакторе «2-в-1» с экранами с линией не менее 12 дм, тогда как ASUSTeK Computer и «Самсунг» Электроникс продвигают доступные модификации со спецификациями класса high-end. К тому же компании Hewlett-Packard (HP), Acer и Micro-Star International (MSI) приступили к рынку индустриальных микропланшетов.

В связи с тем что объём производимых во всем мире микропланшетов может добиться 170–200 млрд штук ежегодно, и эти устройства как и прежде играют главную роль на рынке «Сети-интернет вещей», очень многие изготовители продолжают формировать свежие планшетные планы, невзирая на имеющиеся потери.

Эпл, как докладывается, рассчитывает выпустить 12,9-дюймовый планшетник в IV квартале, тогда как планшетник Surface компании Майкрософт обретет экран огромного объема.

ASUSTeK установила на рынок в 2014 г. не менее 10 млрд микропланшетов, однако как и прежде переносит потери от этого бизнеса. В 2015 г. ASUSTeK рассчитывает сконцентрироваться преимущественно на продуктах серии ZenPad, но поставки в течение года, по-видимому, понизятся до 7 млрд штук. После достижения к концу года безубыточности по данному назначению ASUSTeK собирается в 2016 году выходить на рентабельность в изготовлении микропланшетов.

Компании Lenovo, HP, Acer и Xiaomi также изменяют собственные стратегии с тем, чтобы настигнуть лидеров рынка по доходности.

Что же касается индустриального сектора, компании HP, Acer, ASUSTeK и MSI могут предложить микропланшеты с не менее слабыми данными, чем у индустриальных ПК существующих вендоров, однако со стоимостью ниже на 30–50 %, из-за чего могут заинтересовать внимание покупателя.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий