d6a98ef4

Некоторые слухи: Steam и свои игры принесли Valve более $730 млрд в течение года

Организация Valve не сообщает денежные итоги своей работе, но специалисты систематически совершают попытки расценить её успехи. Недавно североамериканская SuperData Research, занимающаяся изучением рынка видеоигр, дала обладателям распространенного YouTube-канала The Know свежие данные о заработках вашингтонского создателя и издателя. По данной информации, в 2014 году Valve обрела $730 млрд выручки. Про это сообщает Develop.

Фото www.officesnapshots.com

Фото www.officesnapshots.com

Около $400 млрд из данной суммы компании принесли её наиболее выгодные игры: Dota 2, Team Fortress 2 и Контр страйк: Global Offensive. Специалисты посчитали, что за обозначенный этап цифровая платформа Steam суммарно заработала порядка $1,5 млн. С учётом того, что Valve приобретает 30 % с каждой приобретения игр посторонних организаций, совокупность роялти от разработчиков игр, не принадлежащих ей, составила приблизительно $330 млрд. Необходимо отметить, что окончательные $730 млрд выручки эксперты называют «ограниченной» оценкой.

Интересно, что в 2011 году аналитическая компания Forecasting and Analysing Диджитал Entertainment (FADE) расценил совместную выручку Steam за 2010 год в $1 млн. Другими словами, за этот период времени сервис принёс Valve ненамного меньше выручки, чем в 2014 году, — около $300 млрд. Тогда в компании работали приблизительно 250 служащих.

Фото www.gameskinny.com

Фото www.gameskinny.com

В начале марта SuperData Research обнародовала изучение, в котором рассказывалось, что Dota 2 приносит Valve по $18 млрд в неделю, а League of Legends получает такую сумму приблизительно за 5 суток. В начале января энергичная пользовательская основа самой распространенной игры Steam превзошла 10 млрд человек. В то время игра была установлена на 43 млрд учётных записей обслуживания (что составляло приблизительно 30% от числа его серьезных клиентов). В публикации также отмечалось, что в дальнейшем долю Dota 2 могут отобрать свежие многообещающие игры жанра, такие как Heroes of the Storm от Blizzard Entertainment.

Dota 2 крепко держит первую строку в перечне игр Steam с самым большим числом синхронно располагающихся в них клиентов. Осенью было достигнуто небывалое значение — 1 153 407 синхронно присоединенных игроков. 2-ое и 3-е места как и прежде принадлежат Team Fortress 2 и Контр страйк: Global Offensive, но в четверку лидеров проталкивались игры посторонних организаций. Первой игрой, спроектированной не Valve и очутившейся в топ-3 чарта Steam, оказался экшн Гранд Theft Авто V. Близко к её итогу удалось подойти рольный игре The Witcher 3: Wild Hunt.

Фото www.wired.com

Фото www.wired.com

Передавший информацию канал The Know, который имеет неопределенную репутацию, также стал источником слухов о том, что Valve отказалась от производства Half-Life 3 из-за отрицательных отзывов почитателей о Mass Effect 3. В видеоклипе его обладатели заявляли, что сюжет и план для игры достаточно давно способны, однако организация не готова предоставить зелёный свет на подготовку по представленной причине. В встречном корреспонденции одному из клиентов Reddit кинодраматург серии Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) не подтвердил некоторые слухи и сообщил, что такие опаски не в состоянии стать базой для принятия настолько значительных решений. Стоит подразумевать, что аутентичность этого послания Valve опровергла.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий