d6a98ef4

Новая система водородной заправки БМВ позволит повысить ходовой запас в 1,5 раза

Недавно автоконцерн БМВ продемонстрировал классическые машины, оснащенные установкой на базе водородных топливных частей. Отныне организация рассказала об изобретении в Мюнхене (Германия) первой зарядной установки, соединяющей обычную и опытную технологии заправки водородом.

Обычный способ CGH2 (Compressed Gaseous Hydrogen) учитывает сохранение водорода под большим давлением, образующим 70 МПа (около 700 кафе-бар). Такая система используется, например, за рулем автомобиля Тойота Mirai, выходном на интернациональный рынок. В этом случае для запасания горючего предназначаются особые баллоны с трёхслойной текстурой из карбона и прочих элементов.

Новая система, представленная автоконцерном БМВ, будет называться CCH2 (Cryo-Compressed Hydrogen). Её сущность состоит в том, что водород находится при крайне невысоких температурах в газовом пребывании при давлении 350 кафе-бар. Принимается, что такой метод сравнивая с методикой CGH2 дает возможность запасать до 50 % больше горючего, а значит, ходовой запас на одной заправке может увеличиться в два раза.

Тем не менее, пока новая система далека от платного внедрения. Понадобятся годы на будущие изучения, проверки в настоящих условиях и утилитарное введение.

Так или иначе, пока спрос на водородные машины низок из-за их недоступности и слабо раскрученной инфраструктурой зарядных станций. Сама БМВ собирается спроектировать готовую к коммерциализации автомобильную платформу на водородных топливных объектах к 2020 году. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий