d6a98ef4

Создатели о месте Doom в «пантеоне» Call of Duty, Battlefield и Halo и значимости 60 сотрудников/с

Серия Doom возвращается после продолжительного перерыва, однако её прежняя известность не обещает результата новой игры. Шутеру предстоит войти в конкуренцию с Call of Duty, Battlefield и Halo, образующими передовой «пантеон» жанра. Про это в беседе с GameSpot заявил президент Bethesda Softworks по менеджменту и PR Пит Хайнс (Pete Hines).

«id Software ещё не сделала ни одной игры в текущем пантеоне шутеров с вариантом от первого лица, — заметил Хайнс. — Пока она остаётся в стороне. Можете интересоваться у любого шестнадцатилетнего молодого человека на QuakeCon, какой шутер у них возлюбленный, и они представят Call of Duty, Battlefield либо Halo, не Doom. А отчего? Поскольку мы чересчур длительное время не производили свежих элементов серии».

«id Software предстоит пройти тестирование, так как мы не cможем заинтриговать игроков, просто сообщив, что делаем свежую Doom, — продолжил управляющий. — [Разработчиков] ждёт своего рода проверка на надежность. Им надо обосновать, что [их новая игра] верна канонам Doom и также может соперничать с иными шутерами от первого лица».

По версии аккуратного продюсера id Software Марти Стрэттона (Marty Stratton), творцы уделяют повышенное внимание вопросу преемственности. Как нам известно, вплоть до существенной замены назначения подготовки в 2013 году игра формировалась как четвёртая номерная часть серии и слишком напоминала передовые шутеры. «Мы приняли решение, что игра совершенно не похожа на Doom и работу над планом необходимо начать с нулевой отметки, — заявил Хайнс в июньском диалоге с Polygon. — Перекройте глаза и представьте себе Call of Doom либо BattleDoom. Она смотрелась так, как будто это какой-нибудь другой шутер в зрительной оболочке Doom».

Начиная подготовку с чистого листка, бригада израсходовала много времени, чтобы изучить преимущества любой из игр телесериала и постараться осознать, как их можно передвинуть в свежую. «Мы направлялись за поддержкой к Тодду Говарду (Todd Howard) и прочим создателям из Bethesda Softworks, прошедшие через похожие проблемы, работая над Fallout 3, — напомнил Стрэттон. — Надо с почтением относиться к игре и её поклонникам, но зато мы открылись свежим заключениям и идеям. Мы знаем, что игроки ожидают истинную Doom, и попытаемся сделать лучшую версию Doom, какую лишь сможем».

В то же время в беседе с аналогичным ресурсом Стрэттон сообщил, что создатели твёрдо вознамерились снабдить игре разрешение 1080р и частоту 60 сотрудников/с на всех платформах. Как он удостоверил, сделать игру «оперативной и мягкой» — одна из их основных задач. «Принимаемые в ходе подготовки решения неминуемо отражаются на мощности, — проговорился он. — Однако мы всегда рвались к [максимальным значениям]. Мантра нашей технологической команды — не только лишь 1080р и 60 сотрудников/с, но также и восхитительная видео графика. […] Когда начинаешь урезать углы, принимаешь игру, в которую неуютно играть, чересчур неспешную, и всё идёт под откос. Рассчитываю, мы достигнем всех собственных задач».

Разговаривая с корреспондентами PC Gamer, Стрэттон доказал, что в сюжетной кампании игры не будет кооперативного режима. Тем не менее, тем, кто полагался сыграть с товарищами, следует помнить о существовании функционального редактора значений SnapMap, позволяющий формировать и в том числе карты для общего прохождения с иными клиентами. Соединять их в кампании невозможно, но в то же время можно привнести в плейлист с определённой последовательностью.

Doom ожидается выпустить в 1-й половине 2016 года в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Альфа-тестирование пройдёт в обозримые месяцы (в числе его участников будут лучшие клиенты, оформившие ориентировочный предзаказ Wolfenstein: The New Order), а скоро после этого начнётся «бета», к которой пропустят всех без исключения начальных клиентов шутера MachineGames.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий