всю прибыль на рынке телефонов берет компания Эпл. К подобному выводу пришёл специалист Михаил Уолкли (Mike Walkley) из Canaccord Genuity.
По его подсчётам, в I квартале 2015 года на долю компании-производителя Айфон понадобилось 92 % операционной прибыли на всемирном рынке телефонов. Уровень «Самсунг» Электроникс составил 15 %.
Тот факт, под наблюдением 2-ух организаций располагается более 100 % прибыли, выражается тем, что другие большие вендоры переносят потери от реализаций телефонов либо работают «в нуль». К заключительным относится BlackBerry, а нерентабельными, например, считаются Lenovo и Майкрософт.
Производством телефонов занимаются около 1000 организаций во всем мире, несколько сотен изготовителей работают в КНР, рассказывает газета The Wall Стрит Journal ссылаясь на специалиста Strategy Analytics Нила Моустона (Neil Mawston).
Согласно его заявлению, очень многие продавцы Android-трубок остаются ни с чем, так как занимают среднее положение между дешёвыми общественными марками, такими как Xiaomi, и премиальными марками вроде Эпл.
Одним из основных причин, содействующих преобладанию Эпл с позиции объема выручки, считается дороговизна Айфон. По анализам Strategy Analytics, средняя подкупная стоимость «виноградного» мобильного телефона составляет $624 против $185 у телефонов под регулированием Андроид. В начале января–марте реализация Айфон выросли на 43 % в сезонном исчислении, а средний ценник на эти устройства повысился на $60 до $659 благодаря крупногабаритным модификациям Айфон 6 и Айфон 6 Plus.