d6a98ef4

Ретро-стратегия XO вышла на Kickstarter

В первый раз мы услышали о «научно-фантастической ретро-стратегии» XO ещё в начале мая, когда создатели обнародовали первый тизер-ролик. А в настоящее время в системе Kickstarter стартовал сбор средств на её подготовку.

Если быть совершенно четкими, то на окончание подготовки. Политика с успехом состоялась платформу всенародного поощрения Square Enix Collective (если проект собирает довольно голосов, то издательство Square Enix является консультантом создателей, помогает с компанией корпоративного финансирования, а потом является дилером готовой игры). А позавчера, проведя все предварительные работы, творцы вывели XO в технологию Kickstarter и Steam Greenlight. Если голосование в Greenlight увенчается триумфом, то это позволит раздавать игру в сервисе Valve.

Проект располагается на довольно повышенной ступени готовности, таким образом на окончание всех работ Jumpdrive Studios просит только $40 млн., 14 из которых собраны. До закрытия копилки остаётся 29 суток, таким образом особенных колебаний в результате кампании не появляется.

Нас ждёт научно-фантастическая история о схватках в открытом космосе, вдохновлённая сериалом «Звёздный корабль «Вселенная»». В нашем постановлении оказывается один недобитый боевой звездолёт населения земли, который должен скопить вокруг себя штатскую флотилию и провести её в безопасное место. За нами по пятам, разумеется, будет стараться некоторый сильный неприятель. Бороться предстоит на двухмерных картах, генерируемых случайно. Будет и большое количество слесарь, взятых из FTL: придётся прокладывать курс, решать, как длительное время оставаться в какой-то системе, время от времени позволять появляющиеся неприятности гражданского характера. В конце концов, гарантирована «трудная общественно-политическая система, принуждающая решать, кому можно верить, а кому нет».

«В роли мирового флотоводца вы не можете уберечь всех, всякий раз придётся давать предпочтение чему-то одному: обзавестись свежим военным кораблём и повысить огневую мощь либо предохранить танкер с горючим, быть может, уберечь корабль с провизией? — утверждают создатели. — Любое ваше решение предоставит прямое воздействие на ход событий в дальнейшем».

Разработка XO ведётся 6 месяцев. В студии Jumpdrive рассчитывают выпустить её в 2016 году. В перечне платформ числятся ПК (Виндоус/Linux) и Mac.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий