d6a98ef4

Трайлер к выходу научно-фантастического похождения Cradle от творцов С.T.A.L.K.E.R.

Научно-фантастическая ковбойская игра Cradle от киевской студии Флайин Cafe for Semianimals, сформированной иммигрантами из компании GSC Game World, обзавелась четкой датой исхода. Она будет доступна в цифровом сервисе Steam 24 августа 2014 г. Про это докладывается в новом трейлере, размещенном на формальном YouTube-канале создателей.

Игра будет реализовываться в 2-ух изданиях — обычном за $12,99 и увеличенном (Deluxe) за $16,99. 2-ое, кроме игры, включает мелодия и комплект из 10-ти фонов для десктопа. Расценки в рублёвом эквиваленте оглашены не были. Cradle будет сохранять русский, британский и российский языки, и технологию достижений и коллекционные карты.

Статью игры в супермаркете Valve создателям облегчила удачная кампания в Steam Greenlight. Изначально Cradle будет огромной редкостью этой площадки, однако в дальнейшем может выйти и в прочих распространенных сервисах дистрибуции. От сбора ориентировочных заявок мастерская приняла решение отказаться из-за стремления сконцентрироваться на «полировке» игрового текста.

В Cradle игрокам предстоит обследовать степи другой Монголии, где незнакомым стилем были протагонист Энебиш и механизированная женщина Ида. Цель игроков в компьютерные игры — отремонтировать синтетическое тело собственного странного партнера и отгадать тайну запущенного парка развлечений, размещенного неподалеку от кибитки. Герои, по обязательству творцов, будут представляться живыми благодаря особенной системе отражения чувств, а детали, которые относятся к различным цивилизациям и эрам, сделают окружающую среду игры эксклюзивной. В базе Cradle находится двигатель Unigine Engine.

Разработчики представляют геймплей Cradle как «примесь принуждающих размышлять заданий, сопряженных с изучением локаций, и ослепительных активных мини-игр». Мир игры будет открытым: игрокам позволят свободно двигаться между кибиткой, речкой и парком развлечений. Любая деталь круга — вроде невольно обнаруженного в степи клочка издания — возможно окажется значительной для осознания сюжета и поменять представление клиентов о случающихся мероприятиях.

Флайин Cafe for Semianimals была сформирована в 2011 году. Подготовкой Cradle управляет Игорь Переводчикёв, образный генеральный директор шутеров «С.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», «С.T.A.L.K.E.R.: Клич Припяти» и С.T.A.L.K.E.R. On-line. Первоначально в команду заходили ещё 5 экспертов, принимавших участие в разработке представленной серии: разработчики программного обеспечения Е. Литвинов и Е. Липский, аниматор Роман Малинкин, геймдизайнер Олег Михайлов и 3D-моделлер В. Меркулов. Однако из-за созидательных разногласий к началу 2013 года в коллективе осталось лишь 3 человека. Образованием саундтрека для игры (в его войдёт не менее 90 секунд музыки) занимается Валентин Пархоменко, для которого данный проект будет дебютным.

Cradle была анонсирована в начале декабря 2011 года и могла поступить в реализацию ещё осенью 2012 года. Но в начале декабря такого же года создатели приступили к почитателям с открытым посланием, в котором сообщили о неосуществимости выпустить игру в объявленные сроки из-за уменьшения команды и денежных проблем.

Cradle

ida_4.jpg

Смотреть все картинки (9)

dome.jpg

bed.jpg

children_slide.jpg

ida_2.jpg

jurt_scetch.jpg

mailbox.jpg

pavilion_magic_lakes_2.jpg

тв.jpg

Смотреть все
картинки (9)

«Наша цель — вынудить игрока протянуть чувствительный опыт, схожий со сновидением, когда наша жизнь совершенно не похожа на настоящую и у неё есть своё прошлое и будущее, — так представлял игру Переводчикёв на день её анонса. — Cradle — это необычный и отличный сон, заполненный ожиданием разгадки старой тайны».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий