d6a98ef4

Траты жителей России на веб-контент развиваются

Организация Synovate Comcon обнародовала итоги еще одного изучения OnLife, в процессе которого исследуется действие серьезной отечественной интернет-аудитории в возрастной группе от 16 до 54 лет. Выборочный опрос ведется раз в семестр в городах с населением от 100 млн. человек.

Так вот, докладывается, что российские веб-пользователи стали терять больше денежных средств на коммерческий текст — игры, мобильные дополнения, компьютерные продукты для ПК, электронные книжки, видеоматериалы и прочие. Так, в 1-м полугодии 2015-го 1 клиент примерно за 3 месяца оплатил за текст 691 рубль. Это на 51 рубль больше сравнивая со 2-й половиной минувшего года. Но надо выделить, что лишь каждый второй серьезный пользователь интернета в России в целом платит за текст.

Среди компании людей, приобретающих текст в Сети-интернет, каждый третий (46 %) придает денежные средства в онлайн-игры. В то же самое время количество приобретавших дополнения для телефонов по результатам заключительного времени изучения выросло на 5 %, обойдя ПО в перечне наиболее распространенных типов коммерческого текста. Вслед за ПО идут электронные и аудиокниги, за которые выплачивают 26 % людей, приобретающих текст в Сети-интернет, а закрывают тянутёрку видеоматериалы и кинофильмы с частью выплачивавших клиентов в 22 %.

Самым дорогостоящим текстом в Сети-интернет считаются уникальные элементы: в 1-й половине 2015-го за них уплачивали примерно 1232 руб. за квартал. Немногим меньше респонденты давали за ПО — примерно 1100 руб за 3 месяца. На игры в 1-м полугодии 2015 года участники выборочного опроса теряли около 774 руб, а на электронные подписки СМИ — 719 руб. В то же самое время за кинофильмы и видео примерно давали 526 руб за квартал. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий