d6a98ef4

Пол Робертс не желает поступать масштабом Star Citizen для соблюдения «искусственных сроков»

С повышением расчета мирового симулятора Star Citizen растёт и суммарный скептицизм, сопряженный с судьбой проекта. В свете заключительных происшествий — ухода аккуратного продюсера, истории с насильственным возвратом щедроты Дереку Смарту (Derek Смарт) и откладывания начала испытания FPS-модуля, определенные игроки загнали тревогу. Основной создатель проекта Пол Робертс (Chris Roberts) предпринял попытку рассеять создавшиеся опаски.

Возвратившись из английского города Уилмслоу, где он управлял записью захвата перемещений для сюжетной кампании Squadron 42, Робертс сообщил объёменьшее письмо игрокам на своем официальном сайте Hobkin Space Industries. Наиболее увлекательная его часть касается наиболее распространённых жалоб к игре.

Впрочем имя Смарта в письме не упоминается, логично, что Робертс отталкивался от его нареканий. Напоминаем, что на прошедшей неделе создателю студии 3000AD и разработчику мирового симулятора Battlecruiser 3000AD против его стремления возвратили $250, которые он поступил на подготовку Star Citizen на Kickstarter; также была блокирована его учётная запись на портале Roberts Space Industries. Это случилось после того, как он обнародовал в своём собственном сайте впечатляющий документ, в котором упрекнул организацию в неисполнении сроков, непрозрачности подготовки и представил игру «крахом корпоративного финансирования» и «абсолютной катастрофой».

И более того, Смарт выставил ряд «условий»: призвал Государственную коммерческую комиссию (FTC) организовать проверку в Cloud Imperium Games; снять от работы над планом Робертса и его супругу, возглавляющую рекламный отдел компании и будто бы не имеющую опыта в игровой промышленности; остановить сбор средств в любом случае до проведения обязательств 2012 года; позволить иным пользователям при стремлении вернуть денежные средства; представить дату исхода игры; открыть счёт, на котором лежат полученные средства; и провести аудит в целях узнать, может ли вообще организация выпустить игру со всеми объявленными отличительными чертами.

По версии Робертса, Star Citizen думала как достаточно умеренная игра, однако благодаря серьезной экономической помощи масштабы проекта повысились. Чтобы не вынуждать ожидать игроков несколько месяцев, создатели приняли решение разделить игру на модули, несмотря на то что в настоящее время из всех гарантированных доступны лишь 2 (Hangar и Arena Commander), геймдизайнер убеждает, что всё идёт по проекту. «Благодаря вам мы создаем города, в то время как я рассчитывал только посадочные площадки; создаём армады кораблей, впрочем я надеялся на эскадрильи; колонизуем реальный, здоровый мир так, как я даже не мечтал в 2012-м», — сообщил он.

«Определенные рассказывают, что мы чересчур занялись особыми отличительными чертами и нам лучше сделать менее большую и не такую впечатляющую игру, однако за большее время, чтобы соблюсти синтетические сроки. Я отвечу на это одним словом: бред! Star Citizen — огромная, бесстрашная задача, которую другие страшатся пробовать осуществить в жизнь. <…&ДжиТи; Мы решились на образование такого проекта, которые страшат издателей. Вы поручили нам собственные денежные средства, чтобы мы сделали игру, а не набили собственные карманы. Мы ведем данную кампанию не для того, чтобы положить денежные средства в банк, обогатиться и выпустить плачевное сходство какой-то игры, которую я сделал в прошлом».

«Когда меняется размер, растет и число времени, нужное для реализации всего придуманного», — добавил Робертс. Создатель заметил разноречивость желаний игроков: они планируют неописуемо перспективную игру, не способны длительное время ожидать. Организация не может осуществить 2-ое стремление не смотря на то, что с 2012 года существенно выросла в габаритах: отныне она включает 4 подразделения (во Франкфурте, Лос-Анджелесе, Остине и Уилмслоу), которые суммарно содержат 255 служащих.

На счету Star Citizen присутствует более $85 млрд, которые были собраны с участием не менее чем 920 млн. человек. Star Marine, которую предполагалось выпустить в начале апреля, выйдет, по обязательству Робертса, через «3–5 месяцев». Общая игра со всеми устройствами будет не ранее заключительного квартала 2016 года только на PC. В рамках германской демонстрации Gamescom 2015, которая пройдёт 5–9 сентября, создатели выполнят огромную демонстрацию Star Citizen. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий