d6a98ef4

Пол Робертс обещал пресс релиз FPS-модуля Star Citizen в начале августа

За прошедшее время создатели мирового симулятора Star Citizen навлекли на себя много критики. Одним из предлогов для недовольства стало насильственное возвращение щедроты создателю 3000AD Дереку Смарту (Derek Смарт), призвавшему Cloud Imperium Games к ответственности, а иным — перевод исхода FPS-модуля на неопределённое время. Во вчерашнем интервью GamersNexus основной создатель игры Пол Робертс (Chris Roberts) более подробно сообщил о трудностях Star Marine.

По словам Робертса, шутерная образующая будет произведена не позже чем через 6 месяцев. «После PAX East 2014 я рассказал в письме к вкладчикам, что мы намереваемся начать испытание [FPS-модуля] в начале апреля, однако я этого не обещал, — заявил он. — Существенная часть нашего штата в настоящее время действует над этим модулем. В подготовке принимает участие германская мастерская, работники которой имеют огромный опыт работы с CryEngine. На моём ПК есть комплектация игры, включающая FPS-модуль, и я несколько помогаю в разработке кода. Мы не планировали представлять четкую дату, чтобы не накликать нареканий [со стороны жертвователей]».

«Вероятнее всего, общественное испытание FPS-модуля начнётся в процессе демонстрации Gamescom либо скоро после неё, — добавил создатель. — Другими словами сыграть в него клиенты сумеют по истечении трёх–5-и месяцев».

Изначально Star Marine будет сохранять абонентские схватки формата «16 против 16», в то время как в Arena Commander лишь ожидается ввести помощь битв «8 против 8» (она будет с патчем версии 1.1.5). В отличии от большинства хитрых шутеров, в нём будут несколько военных стоек и трудная система дыхания, а мультипликация героев в будущем от первого и от 3-го лица не будет отличаться. Проблемы, создавшиеся при разработке такой совместной системы анимации, — одна из причин перевода проверки Star Marine вместе с технологическими неприятностями, преимущественно касающимися работы серверной части.

«Мы соблюдаем принципов открытой подготовки, однако это не означает, что как только одному из наших разработчиков программного обеспечения удалось вынудить работать какую-то часть игры, мы незамедлительно её выпустим, — продолжил Робертс. — Мы можем удостовериться, что всё действует как следует, так как иначе не сможем получить дорогие оценки от клиентов. Однако даже наш отдел соблюдения стандартов приобретает [новый контент] не сразу — предварительно создатели должны предоставить на это зелёный свет. Отлагательство Star Marine — в определенном роде следствие природы открытой подготовки. У нас есть возможность только поведать людям, на каком раунде образования располагается игра и чем как раз мы в настоящее время занимаемся».

В заключительной записи сайта, касающейся Star Marine, Робертс заметил, что создателям удалось увеличить профессиональную частоту за счёт понижения значения детализации в определенных локациях. Кроме того они улучшили технологию освещения, добавили разрушаемость круга, свежие типы оружия и детали внешнего вида.

Сам Робертс, как он сообщил в послании к донорам в середине июля, до последнего времени был устремлен на разработке сюжетного модуля Squadron 42, подготовку которого ведёт английский кабинет Cloud Imperium Games. Первый момент данной кампании ожидается выпустить весной 2014 г.

Всеобщие приготовление Star Citizen превзошли $85 млрд. В оплате игры поучаствовали не менее 926 млн. клиентов. Пресс релиз абсолютной версии Star Citizen, включающей все модули, рассчитан на конец 2016 года в уникальной версии для PC.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий