d6a98ef4

Свежий проект от разработчика Assassin’с Creed не повторит погрешностей многих сериальных игр

Ancestors: The Humankind Одиссей, новая игра от разработчика Assassin’с Creed Патриса Дезиле (Patrice Désilets), будет сюжетным сериальным экшен-приключением, мероприятия которого раскатаются в открытом мире. В последние годы слово «серийный» соединяется с проектами, где игровой процесс значительно урезан, однако бригада Дезиле хочет поменять это положение дел.

Одной из главных неприятностей подобных игр он полагает не только лишь неимение внимания к вторичному прохождению, но и неосуществимость заняться чем-нибудь в предвкушении следующего момента. Пока создатели разве что не месяцами готовят расширение, клиент равномерно утрачивает энтузиазм, а временами вообще закидывает игру.

«Вам всегда будет чем заняться между моментами, — начал Дезиле в своем интервью Game Informer. — Если ваша цель — познать мощь огня, то по окончании момента вы будете в открытом мире, где можете проводить эксперимент с данным огнём, пробовать жить и дать собственные познания потомству. В игре будет несколько историй и главных героев, а действие всегда будет организовываться в различных окружениях. И всякий раз вы будете беспокоиться главные факторы в развития нашего семейства».

У создателей сейчас есть около 20 оптимальных сценариев. В их числе — первая попытка одомашнить животных, новаторское открытие пенициллина и первая посадка на Марс. История не будет сконцентрирована на битве либо войне — прежде всего игра покажет незаметный прогресс нашей культуры и её состояние.

«Мы дополняем в проект очень много «Голливуда», однако после оставляем вас в открытом мире, в котором игра преобразуется в DayZ либо Minecraft. Впрочем, мир тут состоит не из квадратов, а из окружающих объектов, внешний облик которых отвечает передовым бестселлерам», — добавил Дезиле.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий