d6a98ef4

В Fallout 4 не будет технологических неприятностей Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim вышла в 2011 году и обрела большое количество больших оценок у СМИ, и захватила народную любовь. Но в процессе прохождения большое количество клиентов сталкивались с различного рода багами — в особенности пострадали из-за них обладатели PS3, пресс релиз загружаемых добавлений на которой навечно останавливался. Однако в Bethesda убеждены, что создатели усвоили урок и не повторят подобных погрешностей с Fallout 4.

В своем интервью Game Informer генеральный директор проекта Тодд Говард (Todd Howard) сообщил, что в студии отныне лучше осознают, как управляться с багами и неприятностями, такими тем, что были в Skyrim. Ну и при подготовке и испытании разработчики знали, на что в первую очередь нужно смотреть.

«Полагаю, мы стали намного искушеннее, — начал Говард. — Важнейшим для нас считается безукоризненное сбережение игры. Если она улетела на десктоп, это слабо, однако намного хуже, если при этом повредился документ хранения. И мы делаем всё вероятное, чтобы избежать подобных случаев. Мы значительному обучились со Skyrim и применяем наши познания в Fallout 4».

По версии начальника проекта, Bethesda понадобилось больше месяца для осознания того, как избежать таких неприятностей в будущем. «Любое восстановление к Skyrim, любое DLC и другой загружаемый текст мы испытывали по-всякому и в конечном итоге пришли к наиболее успешному заключению», — добавил он.

Fallout 4 выйдет 10 декабря на PlayStation 4, Xbox One и PC. Владельцы цифровых предзаказов игры на Xbox One обретут в подарок Fallout 3, возникновение которой на новой приставки Майкрософт возможно благодаря анонсированной не так давно обратной сопоставимости.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий