d6a98ef4

Eidos Montreal сообщила, при каком требовании в Deus Ex будет мультиплеер

После не сильно успешного опыта с абонентским компонентом в уникальной Deus Ex создатели из Ion Storm отказались от его внедрения во вторую часть. Канадская Eidos Montreal, в руки которой серия перешла начиная с 3-ей игры, также не спешит дополнять в неё сетевой порядок. О основаниях такого решения в своем интервью для издания Xbox Official Magazine сообщил основной создатель геймплея Deus Ex: Mankind Divided Патрик Фортье (Patsy Fortier). Выдержки из беседы обнародовал GamesRadar.

По версии Фортье, мультиплеер нельзя интегрировать в существующую формулу Deus Ex, поэтому если он и будет в какой-нибудь из грядущих игр, то она целиком будет посвящена данной образующей. В компании полагают, что классическая для современной промышленности модель, когда сюжетную организацию создаёт главная мастерская, а онлайновую — посторонняя, не может быть использована к Deus Ex.

«Если мы примем решение пойти в данном направлении, то [многопользовательский режим] будет основной проблемой игры, — заявил он. — Так как мы пытаемся сделать так, чтобы все детали были подчинены сюжету, то и мультиплеер также обязан иметь некоторое значение для него. Не полагаю, что посторонняя мастерская может сделать и сохранять на соответствующем уровне [сетевую часть], из-за этого такое вероятно лишь в том случае, если мы с первого дня подготовки условимся о присутствии онлайн-режима. Всё это может быть тщательнейшим образом спланировано как на уровне мысли, так и в плане метода её реализации».

Одной из наиболее успешных усилий внести абонентскую составляющую в знаменитую линейку Фортье представил Mass Effect 3. «Образец данной игры подтверждает, что это вероятно, — заметил он. — Я не хочу отметить, что нам это далеко не под силу, однако BioWare делает четвёртую игру серии, в то время как мы — лишь вторую. Нам ещё значительному предстоит обучиться». Как нам известно, BioWare рассчитывала ввести мультиплеер ещё в уникальную Mass Effect, однако отказалась от данной затеи из-за, схожей с оглашенной Фортье: он отрицательно отображался на сюжете и ощущение погружения в онлайн мир.

Интересно, что как раз Eidos Montreal работала над мультиплеером Tomb Raider 2013 года, в то время как однопользовательскую часть спроектировала Crystal Dynamics. Абсолютное большинство критиков откликнулись об онлайновом компоненте не сильно позитивно, определив его не нужным добавлением к основной игре. Некоторые слухи о том, что в Deus Ex: Mankind Divided будет онлайн-режим, появились в начале апреля минувшего года после статьи должности сетевого разработчика программного обеспечения, не подтвердились.

В то же время не так давно на формальном YouTube-канале серии вышло удивительное видеопрохождение первой Deus Ex. В честь прошедшей пятнадцатой юбилея игры (она вышла 22 июля 2000 года) 50-минутный видеоролик формата Let’с Play вписали её создатели: режиссёр и создатель Уоррен Спектор (Warren Spector), основной кинодраматург Шелдон Пакотти (Sheldon Pacotti) и основной разработчик программного обеспечения Пол Норден (Chris Norden).

Deus Ex: Mankind Divided ожидается выпустить в самом начале 2016 года в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий