d6a98ef4

Square Enix: «Новые планы должны увеличиться до трилогии, чтобы являться успешными»

До того как думать какой-нибудь проект удачным, он обязан развиться до целой трилогии,  — так полагает гендиректор Square Enix Йосуке Мацуда (Yosuke Matsuda).

«Образование и формирование свежих программ важно, — начал он в своем интервью Famitsu. — С моей точки зрения, сделать что-то большое неописуемо трудно. Если обернуться назад и посмотреть на прошлое игровой промышленности, очень многие серии кончались, или их творцы делали длительную остановку, на 3-ей части. Однако, разумеется, были и обратные ситуации».

По версии Мацуды, первые 2 части серии как правило предлагают создателям волю и вероятность проводить эксперимент. Если серия «разрослась» до того, что от 3-ей части ждут бестселлер, её размер существенно увеличивается.

Project Setsuna

Project Setsuna

«Надо иметь по крайней мере 3 проекта, до того как устанавливать, удачна серия либо нет. Если конец трилогии удался успешным, означает, вся серия оказалась для творцов триумфом», — добавил он.

В настоящее время в подготовке у Square Enix располагается новая игра с заголовком Project Setsuna. Мацуда рассчитывает, что в конечном итоге она увеличится в целую линейку и захватит огромную популярность. Что касается издаваемых для Востока игр, то в середине года пройдет пресс релиз Just Cause 3 — скорее всего она также угождает под требование Мацуды.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий