d6a98ef4

Творцы о том, как Rocket League «выросла» из мода к Unreal Tournament

Хоть Rocket League и стала огромным шагом вперёд и эволюцией сравнивая с Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle Cars, мысль игры пришла в головы работникам Psyonix ещё прежде. А конкретнее — тогда, когда создатель студии работал над версией к Unreal Tournament 2003.

В своем интервью Gamasutra Дейв Хейджвуд (Dave Hagewood) сообщил, что мысль о футбольной аркаде, где вместо футболистов по полю выезжают машины с ракетницами, возникла у него больше 10-ти лет тому назад. Предварительно, будучи моддером, он дополнял транспортные средства в UT 2003, а потом работал над формальным режимом Onslaught для UT 2004.

Порядок Onslaught в Unreal Tournament 2004

Порядок Onslaught в Unreal Tournament 2004

«Тогда в моей карьере произошёл перелом. Мы с старым дизайнером значений забавлялись, беря одну из машинок, сигая в ней, крутясь в воздухе и выполняя трюки, — заявил Хейджвуд о собственных ощущениях от работы в Epic Games. — После этого мы стали формировать свой проект, стараясь осознать, как из всего этого сделать любопытную игру».

У них длительное время ничего не выходило, однако спустя некоторое время один из коллег рекомендовал создателям добавить на сцену мячик. «Ускорители на машинах первоначально применялись только для набирания повышенной скорости. Однако когда-нибудь мы невольно увидели, что можно прыгнуть на автомашине, нажать на форсирование и пройти через всю карту. И данный элемент геймплея мы пытались оставить», — продолжил создатель студии.

Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle Cars

Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle Cars

В 2008 году Psyonix произвела на PS3 игру Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle Cars. Она не стала подобным бестселлером, каким в настоящее время оказалась Rocket League. Как думает Хейджвуд, это сопряжено со «чересчур хардкорным игровым ходом», который стал несколько неторопливее в новом плане. Ну и онлайн-составляющая была не такой раскрученной, как в Rocket League.

Логично, раздача проекта в PlayStation Plus сделала возможным создателям привлечь к нему очень много интереса. И, хоть создатели приобретают какие-то денежные средства за данную операцию с Сони, появляется вопрос: было бы их больше без данной раздачи?

Rocket League

Rocket League

«Да, мы регулярно размышляем о том, насколько много денежных средств мы бы приобрели, если б все загрузившие игру люди приобрели её. Однако мы знали, что делаем. Я крайне настойчивый человек, для меня намного главнее, чтобы мой брэнд развивался, а не чтобы я плескался в деньгах. В моей голове выработалась продолжительная политика: если когда-то мы сделаем Rocket League 2, и она будет удачной, для меня это будет иметь значительно большее значение», — добавил Хейджвуд.

Rocket League доступна на PC и PlayStation 4. В будущем разработчики рассчитывают сохранять проект коммерческими и свободными DLC.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий