d6a98ef4

Bungie замечает в Destiny большой потенциал, который пока не удалось открыть

Старший дизайнер Destiny Люк Смит (Luke Smitty) в новом интервью откровенно сознался в том, что все в Bungie не удовлетворены текущим положением Destiny. В настоящее время организация «инвестирует множество сил» в то, чтобы развивать уникальную игру и линейку в общем, и рассчитывает, что в конечном счете потенциал сделанной создателями вселенной откроется целиком.

«Я не полагаю, что в Bungie найдутся люди, которые смотрят на Destiny и думают данный проект прекрасно сделанной работой, — заявил он в 1-м производстве Conversations With Creators от формального YouTube-канала PlayStation. — Перед вами в настоящее время стоит большое количество задач, нацеленных на обнаружение потенциала игры и до сегодняшнего дня не сделанных. В какой-нибудь стадии мы смогли достичь результата, однако ещё многое предстоит развивать и совершенствовать».

«Мы намерены сделать линейку Destiny чем-нибудь подобным большим и внушительным, что люди будут представлять у себя в голове, слыша большую мелодию подлинника», — добавил Смит.

Кроме того он намекнул на то, что Bungie действует над текстом, который выйдет после релиза расширения The Taken King в начале сентября. Например, образный генеральный директор Destiny Джейсон Эллис (Jason Ellis) занял роль начальника «наступающего проекта» во вселенной игры.

Подарком это стать не должно — раньше Bungie рассказывала о превосходных проектах сравнительно Destiny. «Нам нравится формировать планы бесстрастного масштаба, и мы намерены, чтобы игроки установили Destiny в 1 ряд со «Star wars», «Гарри Поттером» и «Властителем колец», — заявил в 2013 году основной операционный генеральный директор игры Пит Парсонс (Pete Parsons). — Мы добились этого в истории с Halo и крайне этим очень гордимся, однако предполагаем, что у нас получится повторить данный результат и с Destiny. Вполне может быть, наша новая игра даже может на большее».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий