Все заключительные графические решения Nvidiа основываются на микроархитектуре Maxwell. Они хорошо разгоняются, однако только до определённого лимита. По известному оверклокеру Винсу Люсидо (Vince Lucido), знаменитому также под позывным K|NGP|N, графические микропроцессоры Maxwell почти не разгоняются после достижения определённых значений по частоте, или требуют необычных способов остывания — установки низкотемпературной системы либо стакана для водянистого азота. При этом даже высокие, небезопасные для графического ядра значения питающего усилия здесь не помогают, и их применение почти бесполезно.
В большинстве случаев, для серьёзного ускорения микропроцессора требуется, прежде всего, довольно производительное остывание, и, во-вторых, увеличение усилия питания, так как работа на высоких тактовых частотах требует больше энергии. И чем выше усилие питания, тем лучше может быть остывание, так как выделение серьёзно растёт каждые 0,1 вольта. Определенные решения Nvidiа предшествующих поколений могли легко работать при больших температурах и необычных усилия, после чего устанавливали рекорды необычного ускорения даже с использованием стандартных водных либо невесомых систем остывания. Однако с Maxwell всё не так — для достижения рекордов эти графические ядра требуют и серьёзного увеличения усилия питания, и необычных способов остывания. Для нормальных клиентов это значит неосуществимость ускорения карт на основе Maxwell более определённого лимита.
Как сообщил Винс Люсидо в одном из постов на портале kingpincooling.com, масштабируемость ускорения GeForce GTX 980 и не менее производительных решений, включая GeForce Титан X при применении традиционных способов остывания, почти отсутствует. С его точки зрения, 95 % графических карт с микропроцессорами Maxwell, независимо от компании-производителя, имеют лимит по питанию в регионе 1,25–1,275 вольт, при превышении которого разгоняемость не улучшается. Нет никаких «магических BIOS», способных обогнать этот барьер. Причины присутствия такого стоп-барьера в архитектуре Maxwell мрачны, понятно одно — на деле это значит неосуществимость достижения частот более 1500 МГц с применением традиционных способов остывания. Если изготовитель захочет выпустить эксклюзивную версию GeForce GTX 900 с необычными частотами, ему придётся выполнять скрупулезный контроль чипов GPU, способных работать при подобных частотах в отсутствии водянистого азота.