d6a98ef4

Голландский банк рекомендовал заказчикам пройти на голосовую аутентификацию

Мобильный диалог с штатом обслуживающего вас банка, нужный для предоставления информации по поводу вашего счёта либо для выполнения критических операций, к примеру, с вашей картой, сопровождается необходимой операцией идентификации заказчика. Для данной задачи, в большинстве случаев, нужно вспомнить собственный пароль и правильно ответить на несколько вопросов — представить кличку вашего домашнего любимца либо фамилию первой школьной преподавательницы, — обозначенных в роли проверочных данных в кредитной документации.

Руководство голландского банка ING, вооружившись сегодняшними технологиями, приняло решение освободить собственных заказчиков от такого архаизма и уменьшить время общения с операторами до максимума. Принятые ими меры в качестве старта услуги голосовой аутентификации призваны облегчить прекрасно знакомую многим процедуру дистанционной проверки личности. Вместо расспросов оператора система в считанные сек и автоматическом режиме безукоризненно установит по обычной фразе «Мой голос — мой пароль», на самом деле ли названивающий считается тем, за кого он себя выдаёт.

dhdb-timetomoveon.com

dhdb-timetomoveon.com

Не вдаваясь в пространные рассуждения, теперь граждане Нидерландов, доверившие собственные деньги ING, сумеют применять собственный голос в роли пароля для авторизации. Из-за этого даже в вариантах, когда посторонние лица смогли мошенническим оковём овладевать вашими кредитными данными, настолько просто одолеть «голосовую защиту» им едва ли удастся.

Система голосовой биометрии, применяемая ING, была спроектирована экспертами компании Nuance Enterprise. По заявлению её творцов, разбирание человека по голосу не только лишь считается не менее надёжным способом обороны банковских активов, но также и в то же самое время облегчит жизнь самим заказчикам, предрасположенным забывать собственные пароли и решения на контрольные вопросы.

whatsnext.nuance.com

whatsnext.nuance.com

Голосовая биометрия от Nuance хотя и сделала возможным стать компании ING эксклюзивной в собственной области — первым, внедрившим «голосовой пароль» банком в Голландии, но вне Царства эта система обрела большое распределение и была задействована не только лишь кредитными текстурами. Голосовую идентификацию сочли многообещающим решением компании из различных государствах, профиль работы которых сопряжен с индустрией, телекоммуникацией, налогообложением.  

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий