d6a98ef4

За 400 часов продюсер Fallout 4 не смог увидеть весь контент игры

Судя по всему, по продолжительности ролевая игра Fallout 4 в несколько раз превзойдёт огромную The Witcher 3: Wild Hunt. В беседе с GamesRadar ведущий продюсер проекта Джефф Гардинер (Jeff Gardiner) отметил, что даже после проведённых в игре 400 часов продолжает находить в ней что-то новое.

«Я играю уже 400 часов и до сих пор нахожу то, что ещё не видел», — сказал Гардинер. «Играя, я буду спрашивать себя: “Что это? Кто это построил? Игра просто огромна!”» — добавил ведущий разработчик игры Тодд Говард (Todd Howard).

Fallout 4 настолько масштабна, что сами разработчики знают не обо всём контенте, который в ней присутствует. Впрочем, это не столь удивительно: студии нередко разделяют обязанности по созданию контента разного типа между несколькими командами (к примеру, за морские сражения в Assassin’s Creed 3 отвечал отдельный коллектив). 

Если верить статистическому сервису howlongtobeat, в среднем основную сюжетную линию Fallout 3 и Fallout: New Vegas пользователи заканчивают за 25 и 29 часов соответственно, а стопроцентное прохождение отнимает 122–123 часа. Fallout 4 может не только превзойти эти показатели, но и превратиться в почти бесконечную «песочницу» за счёт новых элементов, таких как строительство зданий и целых городов.

Между тем на презентации во время Е3 2015 Говард рассказал о том, как разработчики используют вычислительную мощность новых консолей в создании игры. По словам геймдизайнера, графика для них имеет большое значение: она определяет, насколько игроки смогут погрузиться в виртуальный мир.

«Как мне кажется, в плане графики каждая наша новая игра превосходила предыдущую, — сказал он. — Для нас важна не только визуальная составляющая, но и возможность привнести в мир множество динамических деталей, а для этого нужен определённый объём памяти. Эти детали должны быстро загружаться и отображаться — в противном случае ощущение реальности игрового мира исчезнет».

Также журналисты поинтересовались у Говарда, почему Fallout 4 выдержана в яркой насыщенной цветовой гамме. После блёклых локаций Fallout 3 чистое голубое небо и красочное окружение в новой игре кажутся неожиданными. По словам разработчика, на такие изменения создатели решились ради самих же игроков: Говард считает, что «после восьми часов», проведённых в третьей части, оттенки серого и коричневого начают «угнетать». Впрочем, тёмные и мрачные локации в ней всё-таки встретятся: такими будут пространства вокруг мест падения бомб.

Несколько слов Говард сказал и о выборе места действия игры. Первые слухи о том, что её события развернутся в Бостоне, появились ещё в 2012 году, но, как оказалось, разработчики долгое время не были уверены в своём решении. Впоследствии они сошлись на том, что путешествие в город в Новой Англии, отсылки к которому можно было встретить в Fallout 3, станет логичным шагом для серии. К тому же он, по выражению Говарда, представляет собой «идеальную смесь американской истории и высоких технологий».

Наконец, в микроблоге Bethesda Softworks появилась ещё одна маленькая новость: собака-компаньон в игре бессмертна.

14 июня, во время своей конференции на Е3, Bethesda Softworks выпустила условно-бесплатную мобильную игру Fallout Shelter. Симулятор управления убежищем мгновенно вырвался в тройку самых прибыльных f2p-игр iTunes, в которую также входят Clash of Clans и Game of War, а сейчас возглавляет список бесплатных приложений. Говард, по его признанию, был удивлён успехами игры, которая, как он заявил, создавалась «не ради денег».

Fallout 4 выйдет во всех странах 10 ноября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В дополнение к игре владельцы Xbox One бесплатно получат копию Fallout 3. Кроме того, на этой консоли можно будет использовать модификации, созданные для компьютерного варианта.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий