d6a98ef4

Новая PR-эпоха: как работать с telegram-каналами

В начале июня 2022 года публика Telegram добилась 700 млрд человек, не менее 50 млрд из них жители России. По различным основаниям клиенты отказываются от прочих социальных сетей и просмотра обычных новостных веб-сайтов, делая выбор как раз в пользу мессенджера Дурова. How to work with telegram accounts читайте на сайте information.place.

700 млрд и новая модель употребления информации
Подрывной рост не остался незамеченным — Telegram-эпоха принесла с собой свежую модель употребления информации. В контексте внутренних мероприятий Telegram-каналы стали одним из наиболее комфортных и, следовательно, наиболее распространенных источников текста. Клиенты нуждались в хорошо сформулированной и “быстрой” информации, освещенной с различных пунктов зрения — как раз Telegram сумел “закрыть” эти надобности.

Время на прочтение одной вести снизилось, а выросло суточное время пребывания клиента в Telegram — c 20 секунд в январе минувшего года до 35 секунд в начале июля. Потому наличие в мессенджере — это далеко не просто шанс сделать особые охваты и повысить уровень касания с целевой комнатой, а потребность и необходимая часть любой PR-стратегии платного либо собственного брэнда. Предыдущая модель рассылки пресс-релизов в прессе либо эксклюзивы в информагентствах больше не работают — сегодня, чтобы о вашей вести узнали все, она обязана быть в Telegram-каналах.

Gossip Girl среди соцсетей
Для применения Telegram как PR-инструмента нужно относительное деление Telegram-каналов на категории, сообразно с дроблением СМИ на темы. Прежде всего, это собственные телеканалы специалистов, медийных лиц, СМИ и марок. Обычно, в них публикуется экспертная оценка, аналитические элементы, lifestyle, собственные советы, новостные повестки либо информация о скидках и наборе.

Следующая команда — “инсайдерские” телеканалы. Нивелированные общества, информация в которых позиционируется как некоторые слухи “из курилок”. Из-за этого у читателей возникает ощущение причастности к настоящим медийным либо политико-управленческим действиям. Потому уровень преданности к такой информации у клиентов большой. Telegram дал вероятность “gossip girl” из любой сферы передавать инсайды и “слухи” на огромные публики. И такой вид телеканалов — это особенность Telegram.

Раздельно стоит отметить каналы-агрегаторы, которые создают важную информацию в областном, отраслевом либо предметном разрезе. Они хороши для мониторинга, а без помощи других не формируют эксклюзивной новостной повестки.

При подготовке PR-стратегии в Telegram принципиально осознавать, что все приведенные виды телеканалов для необходимого результата должны использоваться одновременно, и быть выбраны в соответствии с целевой комнатой и нужными охватами. Так что, для движения того либо другого коммуникационного сведения принципиально составлять персональную PR-сетку из оптимальных Telegram-каналов.

Yandex в Telegram
Одни из ярчайших образцов такого подхода за прошедшее время – реклама Yandex’а, которую рекламщики пустили в одно время у ряда певцов и новостных пабликов. Состояла она из ослепительного заголовка с акцией и наименованием компании, выделенными желтоватым карандашом. Так что, многие люди, которые были записаны по крайней мере на 3 паблика из всех, помнили интеграци, в связи с тем что она не только лишь озвучивалась, но также и предельно отличалась зрительным оформлением.

Что же касается PR-агентств, то далеко не все применяют Telegram для движения. Если мы проанализируем абсолютное большинство PR-компаний в России, то только 10% из них говорят о собственных кейсах, которые они выполнили при помощи такого механизма. Преимущественно агентства работают по старинке — применяют обычный комплект СМИ.

Краткая проработка негатива и опровержения в Telegram
Один из заключительных образцов работы с негативом и мгновенного реагирования в Telegram — хейт Клавы Коки. Артистку беспочвенно упрекнули в оскорблении эмоций богомольных после представления во Владивостоке. 1-ое, что мы сделали — соединились со всеми источниками, которые обнародовали неверную информацию. Поместили в Mash, Shot и прочие телеканалы опровержение, разъяснив картину. А Клава поместила в соцсетях видео, которое обосновывало ее невинность к клевете. Объяснения быстро дали и от продюсера певицы Вспахиваю.

Неприятность чемодана в том, что инфоповод разносился не на целевую публику исполнительницы, потому для отработки были включены прежде всего большие новостные Telegram-каналы и социальные сети. Также значительным шагом был сбор, подготовка и краткое распределение в телеканалах объяснений звезд ТВ, которые высказывались об обстановке, принимая сторону Клавы Коки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий