d6a98ef4

Bethesda сообщила об объёме разговоров и значении графики в Fallout 4

Впрочем первый трайлер Fallout 4 в зрительном плане удивил не всех, в одном из интервью на выставке Е3 2015 основной создатель проекта Тодд Говард (Todd Howard) заметил, что данная сторона имеет для разработчиков огромное значение. И всё же, как во вчерашней беседе с GamesRadar заявил президент Bethesda Softworks по менеджменту и PR Пит Хайнс (Pete Hines), организация не преследует задачи впечатлить наиболее требовательных знатоков графики.

«Мы пытаемся сделать графику как можно не менее современной, однако при этом осознаем, что данная игра не будет самой мысленно вдохновляющей из существующих, — заявил он. — [Например, работая над The Elder Scrolls V: Skyrim], мы не помышляли о том, чтобы сделать наиболее ошеломляющую ролевую игру в истории. Такой задачи мы не имели».

Хайнс не упомянул «симуляцию погружения» (immersive simulation), однако из его слов понятно необходимо, что создатели пытаются во всём следовать выдуманной Уорреном Спектором (Warren Spector) концепции. «Мы намерены, чтобы [в Fallout 4] был большой мир с повышенной ступенью интерактивности, где можно разговаривать с персонажами, выбирать свой метод прохождения и где любой элемент имеет значение, — продолжил он. — Все объекты в нашем мире представляются реальными, ощутимыми: войдя в какую-то комнату, вы не найдете “подставных” вещей. С каждой из них можно вести взаимодействие. Забросили туда гранату? Взрыв разметает все объекты в различные стороны. Вам придётся обнаруживать, куда они разбились».

В роли картинки сказанного Хайнс снова привёл Skyrim. «[Проработанность любого предмета] одним дает возможность организовать хаос, а иным — облить тыс головок сыра по высокому откосу [речь про это развлечении поклонников], — заметил он. — Это даёт игрокам волю и особенное чувство присутствия: всё, до чего вы притрагиваетесь и что берёте, возможно. Если в игре есть яблоко, то это далеко не просто иллюстрация, которая может скрыться, — его можно получить и положить на другое место».

В то же время в своем интервью The Telegraph Говард открыл определенную информацию об объёме сценария игры. Согласно его заявлению, на протяжении 2-ух лет любой из актёуглубление, озвучивающих главного героя мужского и женского пола как следствие, вписал по 13 млн. строчек разговоров. Для аналогии: все диалоги в Fallout: New Vegas содержат 65 млн. строчек, в Dragon Age: Inquisition — 80 млн., в Mass Effect 3 — 40 млн., а в Диабло 3 — 15 млн.

Говард также заметил, что выбор пола ощутимо окажет влияние на очень многие сюжетные мероприятия. «Нам свезло, что мы обнаружили подобных отличных актёуглубление озвучивания, — заявил геймдизайнер. — Любопытно то, что они по-всякому откликаются на происходящее и делают различные действия. Определенные сцены для любого из них будут отличаться».

Премьера Fallout 4 в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One запланирована на 10 декабря 2015 года. В РФ изданием игры занимается организация «СофтКлаб», которая обеспечит её субтитрами на российском языке.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий