d6a98ef4

Издание Prorotype на Xbox One отражается хуже, чем оригинал на Xbox 360

На прошедшей неделе Activision внезапно произвела на PlayStation 4 и Xbox One издание дилогии Prototype. Невзирая на утверждения об усовершенствованной мощности в изображении сборника, на Xbox One планы показывают не внушительные итоги.

Бригада Диджитал Foundry исследовала версии обоих игр на новой приставки Майкрософт и нашла, что мощность довольно часто проседает до 20 сотрудников/с. Разрешение монитора повысилось до 1080р, но на вид планы никоим образом не поменялись, поэтому корреспонденты не осознают, отчего создателям не удалось достичь 60 сотрудников/с.

Если первая часть серии действует более-менее прекрасно, то продолжение оказался «одной из наиболее слабо улучшенных игр на Xbox One на данный момент». Подвисания в процессе роликов на движке, регулярное снижение до 20 сотрудников/с при перемещении по городу и другие неприятности делают данную версию хуже уникальной, дешевой на Xbox 360. Вариант для Xbox One даже показывает разрывы картинки (screen tearing), которых нет ни на одной из старых консолей.

Диджитал Foundry пока не исследовала версию для PlayStation 4, таким образом оптимизация на данной приставки остаётся секретом. Однако причина, по которой приемник вышел без каких-нибудь анонсов, отныне явна.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
A source: crypto-qr-code.se

Оставить комментарий