Самым распространенным автомобильным брэндом во всем мире стал германский Фольксваген, который отнял это звание у Тойота. Про это рассказывает агентство Reuters ссылаясь на данные, опубликованные производителями автомобилей.
reuters.com
В 1-й половине 2015 года реализации авто Фольксваген составили 5,04 млрд штук против 5,02 млрд автомашин, реализованных Тойота за такой же этап. У этих организаций реализация автомобильного транспорта снизилась на 0,5 % и 1,5 % как следствие в сезонном исчислении. В четверку самых лучших входит компания Дженерал Моторс, которая в начале января–июле реализовала 4,86 млрд автотранспортных средств, что на 1,2 % меньше, чем год назад.
Фольксваген сумела стать лидером по продажам авто благодаря Восточной Европе, где оживленность экономики содействовало наибольшему всплеску регионального автомобильного рынка за прошедшие 5,5 лет. В данном районе Фольксваген приумножила реализации не менее чем на 6 %, что сделало возможным возместить 3,9-процентный регресс на самом большом для германской марки рынке — японском.

news.yahoo.com
Напоминаем, в 2014 году в 3-й раз подряд Тойота возглавила перечень лидеров всемирного автомобильного рынка, в первый раз реализовав больше 10 млрд автомашин за календарный год. Аналогичного итога сумел достичь автоконцерн Фольксваген, но он приставал от японского лидера приблизительно на 100 млн. реализованных автомашин.