d6a98ef4

Предложен свежий способ определения истощенности автолюбителя через управляющее колесо

Мы говорили о системе определения истощенности автолюбителя через управляющее колесо: мысль состоит в том, чтобы контролировать положение автолюбителя по интенсивности и нраву отклонений «баранки». Отныне ученые из германской технической компании Hoffman and Krippner рекомендовали свежий метод обнаружения свойств сонливости либо недомогания с помощью руля.

Jose Luis Pelaez, Inc./Corbis

Jose Luis Pelaez, Inc./Corbis

Работа системы опирается на том прецеденте, что человек в хорошем пребывании достаточно прочно держит «баранку» и в ходе перемещения регулярно перемещает по ней руки. При засыпании или, к примеру, сердечном припадке давление на руль быстро слабеет, а руки почти прекращают идти.

Для регистрации действия автолюбителя рекомендуется применять особую узкую ленту, закрепляющуюся с внешней стороны ободка руля, к примеру, под кожаной оплёткой. Данная картина состоит из слоёв фольги, через которые пропускается слабый ток. При удерживании руля давление рук ведет к соприкосновению слоёв и появлению длинного замыкания. Данный момент и расписывает контроллер.

Предварительно для автолюбителя создается «цифровой портрет», рассматривающий мощь давления на «баранку», частоту перемен расположения рук и области соприкосновения. Если потом система увидит, что действие автолюбителя значительно не отвечает обычному для него образу вождения, будет подан серьезный знак.

Специально, на жидкокристаллической ленте вполне может быть установлено до 10-ти «горячих пунктов», нажатие на которые будет стимулировать те либо другие функции — к примеру, отключение медиацентра.

Создатели рассказывают, что их система гарантирует хорошую надёжность и быстроту реакции. Тем не менее, ученые признают, что коммерциализация системы будет вероятна лишь через несколько месяцев. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий