d6a98ef4

EA крайне довольна энергичностью предзаказов Star Wars: Battlefront

В процессе встречи с инвесторами основной операционный генеральный директор Electronic Arts Питер Мур (Pate Moore) обрисовал энергичность ориентировочных заявок шутера Star Wars: Battlefront от DICE как «крайне хорошую». Четкие числа управляющий не представил. Про это сообщает GameSpot.

Фото www.wsj.com

Фото www.wsj.com

Все-таки количество ориентировочных заявок перестало служить значительным признаком для начальников больших организаций. «С подъемом репутации цифровой дистрибуции заказы теряют роль индикатора [успеха игры]», — увидел Мур. В начале августа минувшего года, выступая на экономическом собрании, гендиректор Activision Эрик Хиршберг (Ricky Hirshberg) заявил о регрессе предзаказов в масштабе всей промышленности и отметил, что начальные приобретения служили залогом больших реализаций игр только в те дни, когда электронные версии не были настолько знамениты.

Мур также намекнул, что показ Star Wars: Battlefront на выставке Gamescom 2015, которая пройдёт в Кёльне с 5 по 9 сентября, будет играть самую важную роль в движении игры. В отличии от Е3, направленной на СМИ и сотрудников промышленности, германское событие открыто для посещения всем желающим, и из-за этого организация ждет намного более высказанную реакцию аудитории на демонстрацию шутера.

Electronic Arts кладет серьезные надежды на Star Wars: Battlefront: к 31 мая 2016 года издательство рассчитывает реализовать 9–10 млрд копий игры. В Европе она выйдет на рынок 20 декабря 2015 года в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В общении с MCV Мур удостоверил, что возможность перевода релиза шутера очень невелика, так как это может случиться лишь при появлении серьёзных неприятностей c подготовкой.

Руководство Electronic Arts смело глядит в будущее, невзирая на незначительный регресс в I квартале 2016 фискального года (1 мая — 30 июля 2015-го). За данный этап издательство приобрело $693 млрд прибыли, в то время как в аналогичном месяце минувшего года данный уровень был равен $775 млрд. Также итог превзошёл свои ожидания компании ($640 млрд). Прибыль сравнивая с 2014 годом уменьшилась с $61 млрд до $49 млрд.

Фото www.mynintendonews.com

Фото www.mynintendonews.com

Гендиректор компании Эндрю Уилсон (Jayden Will) оценивает результаты прошедшего квартала как заклад результата в новом фискальном году. Управляющий представил 3 условия: увеличившееся время, которое клиенты цифровых сервисов проводят в играх Electronic Arts, рост цифрового бизнеса и обостряющееся ожидание грядущих релизов. Прибыль от микроплатежей, подписок, интернет-ресурсов и реализации электронных модификаций игр повысилась с $482 млрд до $532 млрд и составила 77 % от совместной трехмесячной выручки. Синхронно реализации физических продукции уменьшились с $293 млрд до $161 млрд.

Первый из оглашенных прецедентов организация показала инфографикой (сантиметров. ниже). В добавление к таким цифрам Electronic Arts рассказала, что за квартал игроки в купе провели в Battlefield 4 и Battlefield Hardline около 170 млрд часов, а ежемесячная публика серьезных клиентов мобильных игр компании превзошла 150 млрд. На протяжении трёх лет в футбольном симуляторе FIFA 15 каждый день велись не менее 16 млрд матчей.

В 2016 текущем году Electronic Arts рассчитывает получить $4,45 млн (в прошлом она заработала $4,25 млн). Предстоящая скорректированная прибыль на акцию составляет $2,85 (в 2014 году она была равна $2,75).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий