d6a98ef4

Спрос на смарт-часы Эпл Watch быстро снизился

Реализации «интеллектуальных» часов Эпл Watch на рынке США на протяжении заключительного месяца быстро снизились. Про это говорят данные, полученные специалистами Slice Intelligence.

Напоминаем, что приём ориентировочных заявок на Эпл Watch открылся 10 мая, а подлинный выход часов прошел через 2 недели — 24-го числа представленного месяца. На протяжении первой недели, по анализам Slice Intelligence, «виноградный» империя сумела осуществить в Соединенных Штатах примерно 1,5 млрд смарт-хронометров. Другими словами каждый день оформлялось около 200 млн. заявок.

Но после этого спрос оперативно пошёл на регресс. Так, к началу июня Эпл каждый день осуществляла в Соединенных Штатах приблизительно 20 млн. часов. Сравнивая с первой неделей доступности устройства реализации упали на 90 %. И более того, в некоторые дни в начале июня реализации вообще снижались ниже планки в 10 млн. штук.

Slice Intelligence также подчеркивает, что в целом объёме отправляемых часов на модификации базового значения Sport ценой от $349 нужно около 2-ух третей. Что же касается золотой версии Edition с ценником от $10 000, то на неё расщедрились менее 2000 клиентов на рынке США. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий