d6a98ef4

Для образования Gears of War 4 создателям понадобилось прикрыть собственный проект

В самом начале 2014 года Майкрософт сообщила о покупке брэнда Gears of War у Epic Games. Права на подготовку свежих игр серии сообщили студии White Tusk, в связи с чем её работникам понадобилось упразднить образование своего проекта, тизер которого был представлен на E3 2013. В настоящее время данная мастерская переименована и именуется The Coalition, и в своем интервью Polygon создатели сообщили о том, с каким работой утвердили это решение.

По версии консультанта студии Рубашка Крампа (Mike Crump), Майкрософт установила их перед избранием: или продлить работу над свежим IP, или приняться за Gears of War. Все в конечном итоге избрали заключительный вариант, но это решение далось им с большими натяжками. «Мы инвестировали масса усилий и средств в тот проект. Нельзя провести два года работы над чем-нибудь, не став в конечном итоге к данному прикрепленным. Мы продолжительное время это обсуждали», — начал он.

«Я бы соврал, если б заявил, что среди нашей команды не было разочарованных людей. Проект, над которым они так долго работали, направился на полку, — продолжил Крамп. — Если вы располагаетесь в игровой промышленности долгое время, вы знаете, что не раз вам придётся протянуть такие отмены. Просто людям надо предоставить время, чтобы они утвердили утрату чего-то настолько дорогого для них».

Проект, над которым работала текущая The Coalition, мог стать впечатляющим новейшим шутером. Майкрософт именовала его «новой Halo», сама же мастерская брала крайне квалифицированных служащих для его подготовки. Кроме Gears of War 4, организация работает над переизданием уникальной Gears of War. Его пресс релиз на Xbox One пройдет 25 сентября, а позже игра посетит и PC.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий