d6a98ef4

Как Bloodborne оказала влияние на военную технологию Dark Souls 3

О том, что военная система Dark Souls 3 ощутимо поменяется сравнивая с прошлыми частями под воздействием Bloodborne, игроки узнали ещё из июньского интервью Famitsu с создателем обоих игр Хидетакой Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). В последнем номере английского издания Эдж была размещена публикация, в которой более подробно сообщается о связи этих 2-ух ролевых экшенов. Выдержки из неё приводит GamesRadar. 

«В боевой системе существенно воздействие Bloodborne, — сообщил корреспондент. — Свежий персонаж, разумеется, не Рыбак (Хантер), однако он определённо стал не менее проворным. Например, выросла скорость ходьбы назад; взмах длинным клинком также ускорился, причём на величину урона это, похоже, не оказало влияние (неприятельские полосы состояния здоровья, как и все другие детали внешнего вида, [в демоверсии] были отключены, как и в процессе прошлогодней презентации Bloodborne)».

По версии работника издания, перемены также сказались в применении различных типов оружия. «В не менее поздней части демо мы выбрали с трупа саблю — вернее, теплые сабли — и увидели, что протагонист наносит удары ими со скоростью и грацией, безусловными с прошлыми играми серии, — заметил он. — Их также применяют во вертящейся атаке (Spin) — таковом торнадо из блещущей стали, которое при верном расчёте этапа для последнего потрясения может устранить массу из четырёх противников».

В 3-ей части будет особенная военная стойка под наименованием Ready Stance («поза готовности»), в которой будет можно делать свежие атаки. «К примеру, если вы штурмуете в данной позе длинным клинком, выйдет мощный удар с выпадом, которым можно прорвать неприятельскую защиту, — пояснил корреспондент. — Потом мы применяем большой клинок и принимаем заряжаемый восходящий удар, запускающий врага в воздух, затем шибающий его на землю и в ходе надувающий большой ущерб».

Не менее мгновенным стало и лёгкое вооружение, такое как луки: например, длинный чеснок отныне ещё не менее результативен на средней дистанции при скоростной перестрелке по прочной задачи (с ручным прицеливанием на большей дистанции наиболее оптимальным остаётся короткий чеснок). «Логично, что главные усовершенствования коснулись контраста атак и применяемого урона», — добавил создатель.

Dark Souls 3 была анонсирована в процессе конференции Майкрософт в процессе лос-анджелесской демонстрации Е3 2015, скоро после того, как с подачи YouTube-канала The Know в интернете были первые детали и снимки экрана игры. Вероятность сыграть в демоверсию была предоставлена лишь корреспондентам, а большой публики From Software продемонстрировала лишь мультипликационный трайлер. Четвертая игра цикла создаётся под руководством Миядзаки, не принимавшего участие в подготовке Dark Souls 2, и, согласно его заявлению, развивает дизайнерские мысли 2-й части.

Пресс релиз игры рассчитан на первый квартал 2016 года в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Одновременно Миядзаки продолжает работать над первым добавлением к Bloodborne, о подготовке которого в начале мая рассказал вице-президент Сони Computer Entertainment Worldwide Studios Сухей Ёсида (Shuhei Yoshida).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий