Мастерская Beamdog, которая со дня основания работала только над переизданиями традиционных RPG Bioware, объявила собственный первый свой проект. Им стало добавление Siege of Dragonspear к обновлённой версии уникальной Baldur’с Gate.
Siege of Dragonspear будет связывающим мостиком между Baldur’с Gate 1 и 2. «В конце первой части вы становитесь персонажем Ворот Балдура. 2-я стартует с изображений зловещих результатов, принудивших вас оставить это место. И мы подумали, а что это за результаты такие были?» — заявил глава Beamdog Трент Изощрен (Trent Oster).
Местом действия расширения будет Край Клинков, а начнется сюжетная черта после схватки с Саревоком. Siege of Dragonspear будет продолжительнее, чем, например, Throne of Bhall, и отнимет у игроков около 25 часов. Проект состоит из 7 глав и предложит около 70 свежих локаций.

Если в 1-й Baldur’с Gate компаньоны были преимущественно неразговорчивые, то в продолжении их озвучили. В новом расширении они также разговаривают между собой, причём на отношения между ними разработчики делают крайне большой акцент. «Вам повстречаются определенные злобные герои, которые никогда в жизни не сумеют дружить с отличными», — рассказывают творцы.
Создатели добавили четырёх свежих героев и возвратили определенных возлюбленных фанами героев, причём позвали для их озвучения таких же актёуглубление, что и очень много лет тому назад. Например, вернётся Киев, оглашенный Джимом Каммингсом (Jim Cummings). Но также и за сценарием серии творцы смотрят, пытаясь соблюдать выдуманную в подлиннике историю.
Внезапное возникновение новой кампании среди знаменитой многим сюжетной линии неминуемо привело к определенным неприятным результатам, например, нарушениям в системе формирования богатыря. Из-за этого Beamdog рассчитывает обновить Baldur’с Gate 2: Enhanced Edition, чтобы переход от одной игры к другой был не менее мягким.
Но если клиенту захочется «перекачаться» и уничтожать любое тонкое создание для принятия высочайшего значения, задерживать его никто не будет. «Полагаю, это одна из отличительных черт Baldur’с Gate, которая всегда импонировала её почитателям», — заявил создатель студии. В будущем организация рассчитывает связать между собой все 3 проекта, чтобы один из них равномерно перетекал в другой. А любой класс в серии (и в том числе свежий — просящий духов шаман) был доступен с первого по 27 уровень.
Что касается сценария, то разработчики пытаются, чтобы Siege of Dragonspear также напоминала большой роман, как и номерные Baldur’с Gate. Но и «шпынять людей носом в стенку текста» им также не хочется. Под конец сочинения сюжета к плану был привлечён известный геймдизайнер Пол Авеллон (Chris Avellone), который прочёл вышедший источник, «сообщил пару страничек нелюбви» и рекомендовал создателям определенные поправки. На этом перечень звёзд промышленности не завершается — мелодия для игры сообщает Сэм Халик (Sam Hulick), автор Mass Effect.
Разработка Siege of Dragonspear ведётся на измененном движке Infinity Engine, пресс релиз пройдет на PC, Mac, Linux, iOS и Андроид. Дата исхода не была оглашена.