d6a98ef4

Представлен Baldur’с Gate: Siege of Dragonspear, первый свой проект Beamdog

Мастерская Beamdog, которая со дня основания работала только над переизданиями традиционных RPG Bioware, объявила собственный первый свой проект. Им стало добавление Siege of Dragonspear к обновлённой версии уникальной Baldur’с Gate.

Siege of Dragonspear будет связывающим мостиком между Baldur’с Gate 1 и 2. «В конце первой части вы становитесь персонажем Ворот Балдура. 2-я стартует с изображений зловещих результатов, принудивших вас оставить это место. И мы подумали, а что это за результаты такие были?» — заявил глава Beamdog Трент Изощрен (Trent Oster).

Местом действия расширения будет Край Клинков, а начнется сюжетная черта после схватки с Саревоком. Siege of Dragonspear будет продолжительнее, чем, например, Throne of Bhall, и отнимет у игроков около 25 часов. Проект состоит из 7 глав и предложит около 70 свежих локаций.

Если в 1-й Baldur’с Gate компаньоны были преимущественно неразговорчивые, то в продолжении их озвучили. В новом расширении они также разговаривают между собой, причём на отношения между ними разработчики делают крайне большой акцент. «Вам повстречаются определенные злобные герои, которые никогда в жизни не сумеют дружить с отличными», — рассказывают творцы.

Создатели добавили четырёх свежих героев и возвратили определенных возлюбленных фанами героев, причём позвали для их озвучения таких же актёуглубление, что и очень много лет тому назад. Например, вернётся Киев, оглашенный Джимом Каммингсом (Jim Cummings). Но также и за сценарием серии творцы смотрят, пытаясь соблюдать выдуманную в подлиннике историю.

Внезапное возникновение новой кампании среди знаменитой многим сюжетной линии неминуемо привело к определенным неприятным результатам, например, нарушениям в системе формирования богатыря. Из-за этого Beamdog рассчитывает обновить Baldur’с Gate 2: Enhanced Edition, чтобы переход от одной игры к другой был не менее мягким.

Но если клиенту захочется «перекачаться» и уничтожать любое тонкое создание для принятия высочайшего значения, задерживать его никто не будет. «Полагаю, это одна из отличительных черт Baldur’с Gate, которая всегда импонировала её почитателям», — заявил создатель студии. В будущем организация рассчитывает связать между собой все 3 проекта, чтобы один из них равномерно перетекал в другой. А любой класс в серии (и в том числе свежий — просящий духов шаман) был доступен с первого по 27 уровень.

Что касается сценария, то разработчики пытаются, чтобы Siege of Dragonspear также напоминала большой роман, как и номерные Baldur’с Gate. Но и «шпынять людей носом в стенку текста» им также не хочется. Под конец сочинения сюжета к плану был привлечён известный геймдизайнер Пол Авеллон (Chris Avellone), который прочёл вышедший источник, «сообщил пару страничек нелюбви» и рекомендовал создателям определенные поправки. На этом перечень звёзд промышленности не завершается — мелодия для игры сообщает Сэм Халик (Sam Hulick), автор Mass Effect.

Разработка Siege of Dragonspear ведётся на измененном движке Infinity Engine, пресс релиз пройдет на PC, Mac, Linux, iOS и Андроид. Дата исхода не была оглашена.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий