С того этапа, как Activision продемонстрировала первый тизер шутера Call of Duty: White Ops 3, очень многие стали приравнивать свежее произведение студии Treyarch с серией Deus Ex. Даже работники Eidos Montreal, работающие над Deus Ex: Mankind Divided, выудили схожие поводы, о чём не пренебрегли иронически сказать в своём twitter. Тем не менее, сами создатели White Ops 3 очень не согласны с подобным соображением.
В своем интервью интернет-порталу GamesRadar Дэн Бантинг (Dan Bunting), считающийся главным директором по мультиплееру новой Call of Duty, сознался, что он был «удивлен» таким сопоставлением. Согласно его заявлению, приступая к работе над собственными проектами, Treyarch никогда в жизни не оглядывается на игры прочих студий. Прежде всего создатели тщательнейшим образом проверяют имеющиеся технологии и что благодаря им будет вероятно через пару десятков лет.
Также Бантинг полагает, что если мероприятия игры раскручиваются в дальнейшем, то возникновения в ней ряда частей из академической фантастики почти невозможно избежать. В роли образца он привёл крохотных наноботов габаритом с наездник, которые есть сейчас и в будущем могут быть применены в военнослужащих задачах.