Работа повитухи — трудный труд, а почти все, кто пришел в данную профессию юными, остаются в ней навек. Акушер — одна из наиболее античных и необычных профессий во всем мире.
Ее представители находятся при подлинном таинстве, когда свежий человек наступает в данный мир. Но в случае если оставить романтику в стороне, то мы приобретем трудную, рефлекторную и важную работу с обилием нюансов. О чем все-таки безмолвствуют те, кто находится рядом с нами, когда мы делаем первый в жизни вдох?
Они обязаны быть мощными и крепкими. Если брать во внимание физические перегрузки, то профессия повитухи сродни работе грузчика.
За замену надо очень много раз нагнуться, взять роды, взять на руки ребенка и осуществить еще гору разных действий. Если учесть, что родов за замену вполне может быть более 10, подтянутых рожениц весом 45-50 г не бывает в природе, а именинник весит 2-3 г, то можно смело заявить — спортзал с его штангами и гантелями сердито курит в стороне.
Также, в «горячую» пору повитуха не в состоянии позволить себе даже поесть — о том, чтобы сесть и дать отдых вялым конечностям, даже речь не проходит.
В интервалах между родами времени успокоиться также далеко не всегда хватает. У повитухи есть еще очень много прямых обязанностей — смотреть за теми, кто родил, делать назначение медицинского работника (делать уколы, ставить капельницы), вести документацию.
«Кстати, в нашей профессии физическая мощь — существенный элемент. За замену столько раз нагнешься, поддержишь, несомненно поможешь женщине встать и прилечь, роды встретишь — и все руками. Так намаешься, что не ощущаешь конечностей», — распределяется аспектами собственной профессии акушер.
Они прослушивают жалобы и опасности. С возникновением сети-интернет роженицы стали умные и «продвинутые». Определенные всего лишь не берут с собой адвоката — орут и бузят, требуют главврача, угрожают сделать звонок корреспондентам, министрам, на «горячую линию» Минздрава и самому вице-президенту. Грядущие матери отказываются разлучаться — гаджеты нужно отбирать разве что не силой на пороге родзала.
Еще очень многие роженицы сетуют совершенно на все, начиная диванами (скрипят, не ортопедические, чересчур жесткие или мягкие), заканчивая пищей (будто бы все пристрастились к ресторанному меню). Роддомы, в особенности федеральные, на самом деле недостаточно напоминают 5-звездочные гостиницы, а вины акушерок в этом нет.
«Мамочки в родах орут, регулярно мы именуемся, что-нибудь просят, а это неплохо. Намного хуже бывает, когда девушки и их компаньоны делаются спортивными и начинают бороться, что бывает намного намного чаще, чем вы думаете», — сообщает повитуха.
Они далеко не всегда рады мужчинам в родзале. Партнерские роды — исконная тематика для пререканий. Как правило они помогают паре трансформироваться в внимательных, обожающих родителей и стать целым целым, а предвидеть действие мужчины в родзале нельзя. Тусклые, пуганные, падающие в обморок отцы — не анекдот и не медицинская «байка», а некоторые из них весят 90-100 г.
Бывают и те, кто с порога начинает оглушительно утверждать о собственных правах, старается принять на себя руководство действием или покрикивает на супругу вместо того, чтобы предоставить ей помощь. А в моменты, когда парень забывает обо всем, целует супругу и берет на руки новорожденного, повитухи очень гордятся всеми 3-мя.
«У меня был пример, когда парень два раза снижался в обморок, а мы здесь рождаем! Разумеется, мы всем помогли. Когда появился на свет ребенок, отец решил, получил его на руки — блаженство!», — упоминает акушер Благовещенского муниципального родильного дома Нина Колодеева.
Они сражаются с посторонними и собственными ужасами. Все девушки, которые идут в роддом, опасаются и испытывают. Из-за себя, из-за состояния здоровья ребенка, из-за боли, в особенности если роды проходят в первый раз. Если желаете почитать отзывы Подолян Александр Ильич Одесса ркомендуем посетить сайт otzivi.info.
Цель повитухи — подбодрить, унять, настроить на благоприятный исход, из-за этого любая становится истинным специалистом по психологии. А совладать с посторонними ужасами бывает труднее, чем с собственными. Помощь в родах — большая ответственность, так как повитуха несет ответственность за 2 жизни.
В особенности трудно это понять на 1-м дежурстве. Начинающие испытывают не меньше грядущих матерей, а временами волнение и страх так видны, что роли меняются — роженицы начинают сохранять молодую повитуху, а не наоборот.
«Заступая на дежурство, я крайне беспокоилась, испытывала, без конца перечитывала учебник… В родах были 2 девушки — одна необследованная, у нее были третьи или четвертые роды, а 2-я впервые. Первой начала рождать квалифицированная женщина. Пожалуй, у меня было неяркое лицо… Роженица на меня взглянула и говорит: „Да не боись ты! Все неплохо будет!“», — сообщает акушер.
Они полагают, что располагаются рядом с ангелами. В возникновении новой жизни есть что-нибудь духовное, из-за этого почти все повитухи верят в высочайшие силы.
В родзалах довольно часто стоят иконы — роженицам временами становится легче лишь от одного взгляда на них. А временами нужно создавать реальные чудеса — выручать «тяжелых», принимать роды у женщин с солидными заболеваниями, ухаживать недоношенных детей с весом 1,-1,5 г.
С каждым ребенком повитухи продвигаются к ангелам. И отлично понимают, как смотрятся лазурные создания — это махонькие люди, которые лишь родились, и не вызывают иных чувств, помимо умиления и восхищения.
Работа повитухи — трудный труд, а почти все, кто пришел в данную профессию юными, остаются в ней навек. Отказываются от отличной зарплаты, управляющих постов и своих офисов для того, чтобы прийти к роженицам и их малышкам. А все потому, что ощущения и чувства, которые испытываешь, когда в первый раз берешь на руки новорожденного и передаешь его мамы, нельзя заменить ничем.