Что такое маркетинговые исследования, и Почему они всем нужны

Исследования — база рекламной деятельности, являющаяся основой для определения ЦА, создания удачных стратегий и рекламных кампаний. Они нужны для бизнеса, так как помогают понять факторы, которые оказывают влияние на действие клиентов.

Маркетинговое исследование — процесс сбора информации о ЦА и референтный рынок при помощи разных методологий и цифровых инструментов. Оно потребуется для:

создания и вывода на рынок новых продуктов;
оценки признаков состояния здоровья компании;
осознания восприятия и оценки эффективности коммуникаций бренда;
исследование специфичности рынка — отличительных черт, конкуренции и трендов;
исхода на новые рынки.

Бизнесы все меньше инвестируют в маркетинговые исследования. По сведениям GlobalNewswire, рынок услуг по их выполнению увеличится с $75 млн в 2021 году до $90 млн в 2025.

Итоги рекламных исследовательских работ помогают определить, к примеру, важный дизайн и эффективное размещение компании на рынке. Перечислю, кому они нужны.

Брендам. Помогают определить состязательные преимущества благодаря беспристрастным, сформированным на потребительских инсайтах мыслях и наставлениях сравнительно стратегий продвижения.

Менеджерам товаров. Обнаруживают вероятные проблемы, сопряженные с продуктом. Эти познания помогают спроектировать улучшенный продукт и улучшенный план продаж, который с большей возможностью обнаружит доклад у целевых клиентов.
Сервисному бизнесу. Предлагают дорогую информацию о нуждах и предпочтениях клиентов, что дает возможность фирмам улучшить услуги.

В2В-компаниям. Устанавливают важные надобности целевой публики. По сведениям Accenture, 80% клиентов B2B меняют провайдеров максимум раз в пару лет, когда их ожидания не оправдываются. Какие данные даст высококачественное маркетинговое исследование:

Портрет целевой публики. Исследование установит клиентов, которые с самой большой возможностью обретут выгоду от продукта. Компания выяснит:

социально-демографические характеристики клиентов, к примеру, возраст, пол, местожительства, народную принадлежность.
социально-экономическую информацию об их образовании, заработке, статусе занятости и т.д.

Эти данные в будущем помогут сегментировать публику и предлагать различным подгруппам клиентов персональные предложения.

Целевая публика включает людей, которые занимаются спортом, из разных возрастных групп и географических районов.
В ЦА входят спортсмены, которые хотят добиться высоких итогов, и покупатели, которые оценивают комфорт и стиль, и общественно ознакомленные люди, которые делят ценности бренда.

Клиенты крайне нейтральны к брэнду благодаря рекламным кампаниям, которые воодушевляют, и помощи спортсменов.
Социальные медиаплатформы — главные каналы для взаимодействия с покупателями. Советуем заглянуть на сайт https://marketolog.mts.ru/blog/marketingovie-issledovaniya-kakie-bivayut-i-kak-ih-provodit если нужно будет больше информации по данной теме.

Поведенческие особенности клиентов. Познание клиентов — первый шаг к успешному ведению бизнеса. Маркетинговые исследования позволяют понять поводы и надобности текущих будущих покупателей и их расценочную чувствительность.

Например, данные продемонстрируют, что покупатели старшего возраста с большей возможностью покупают продукт, принимая во внимание его стоимость, в то время как юные — подкрепятся ценностями компании. Делая упор на приобретенную информацию, бренд может приспособить свою рекламную стратегию.

Инструменты рекламных исследовательских работ помогают понять, когда, почему и что покупают покупатели. Например, клиенты намного чаще предрасположенные делать покупки между 17:00 и 20:00. В такой ситуации стоит отправлять рекламные предложения на e-mail в 16:45.

Анализ рыночных трендов — способ получить состязательное превосходство. Он учитывает изучение данных и обнаружение закономерностей и потребительских тенденций на точном рынке.

Приобретенная информация дает возможность фирмам принимать решения сравнительно стратегий и рекламных услуг. К примеру, исследование может показать, что справочным продуктам важно рассматривать серьезное применение искусственного разума на рынке и задуматься над его внедрением в свои процессы.

Также стоит проводить анализ отличительных черт рынка: типа конкуренции, присутствия сезонности, своеобразной структуры рынка (с дилерами или продавец-покупатель), имеется ли у кого-то монополия.

Кто соперники. Конкурентоспособный анализ — процесс сбора данных о продуктах, продажах, рекламных стратегиях конкурентов. Компании используют эти данные, чтобы определить свои мощные и слабые стороны, и обнаружить вероятные возможности.

Факторы, которые включают в анализ конкурентов, по большей мере находятся в зависимости от задач и сферы компании. К примеру, собственник онлайн-магазина зоотоваров желает узнать, какие товары реализуют его соперники. А SaaS-компания — изучить функции конкурентов и их страницы с расценками.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий