d6a98ef4

Крупнейший китайский онлайн-ретейлер JD.com пришёл в Россию

Крупнейший китайский онлайн-ретейлер JD.com выходит на российский рынок и рассчитывает стать одним из лидеров на нём. О планах компании на пресс-конференции в Москве рассказал глава её российского представительства Виктор Сю (Victor Xu).

По его словам, Россия является крупнейшим в Европе интернет-рынком по размеру аудитории и быстрорастущим рынком электронной коммерции, на котором JD.com планирует стать лидером.

chinadaily.com.cn

chinadaily.com.cn

Сегодня заработает русскоязычная версия JD.com. Сначала интернет-магазин предложит только китайские товары, а позднее — российские.

Ретейлер будет продавать товары через свой официальный сайт и ресурс партнёра «Юлмарт». Кроме того, китайская компания будет сотрудничать с Facebook, «ВКонтакте», «Яндекс.Директом» и «Яндекс.Деньгами», Qiwi, PayPal, Google, Microsoft. Продвигать JD.com в России намерен и Rambler, однако компании ещё не достигли договорённостей, сказал управляющий партнёр Rambler Александр Мамут.

Доставлять товары, заказанные с с JD.com, будет логистический оператор SPSR Express, а в будущем китайская сеть собирается развивать собственную логистику и склады, передаёт РБК.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий