d6a98ef4

4X-стратегия Sorcerer King от творцов Galactic Civilizations оставила Steam Early Access

Выпустив в начале мая последнюю версию Galactic Civilizations III, североамериканская организация Stardock Entertainment успешно довела до релиза ещё одну 4X-стратегию — фэнтезийную Sorcerer King. По платформе Steam Early Access игра реализовывалась 9 с половиной лет.

Sorcerer King основывается на мыслях Elemental: War of Magic — принципиальной, не оправдавшей ожиданий игроков поэтапной стратегии, произведенной Stardock в 2010 году, — и её продолжения Elemental: Fallen Enchantress 2012 года. В новой игре игрокам надо воспрепятствовать всесильному волшебнику назначить заклинание Spell of Making, которое устранит весь мир. Чтобы скопить мощную армию и сокрушить опора колдуна, они будут создавать и увеличивать царство, исследовать заклинания, формировать одежду для воинов по обнаруженным рисункам и увеличивать её колдовством, делать тысячи заданий и начинать сторонников. Любой из 6 правителей имеет эксклюзивное древо навыков, эксклюзивных юнитов и собственную книжку заклинаний.

Sorcerer King пока смогли расценить немногие корреспонденты, однако первые оценки были позитивными, также как и отголоски клиентов Steam. По признанию рецензента GameSpot, на заслуживающем уровне сделана не только лишь стратегически важная, но также и хитрая часть игры: любой юнит, будь то лучник, копьеносец либо конник, имеет свои превосходства и уязвимости, что подкрепляет тщательнейшим образом обдумывать действия в любом битве. 

В числе преимуществ игры работник Softpedia (4/5) заметил революционный подход к образованию фэнтезийного сюжета, огромную волю выбора и стратегически важное многообразие, а одним из минусов представил трудную в применении технологию дипломатии. «Спустя пару часов, проведённых в игре, становится ясно, что Sorcerer King требует большего концентрации, чем очень многие игры жанра заключительных лет, и позволять стратегически важные и хитрые проблемы тут — одно наслаждение, — сообщил он. — Stardock успешно объединила традиционные детали и новейшую механику».

На протяжении всего времени начального доступа создатели активно производили обновления для игры. Среди остального за этот период времени в ней вышли свежие виды юнитов, большое количество квестов, карт и субъектов, свежие правители и эксклюзивные сюжетные линии для любого из них, обучающая секция, и был улучшен внешний вид, изменён баланс и переправлены многие баги. Одним из основных инноваций 2014 г стала система отношений с союзниками. Если предводитель наладит зависимость с одной фракцией, отношения с иной могут усугубиться: например, сдружиться и с yeti, и с гномами не выйдет, так как они конфликтуют между собой.

В отечественном сегменте Steam политика рекомендуется за 699 рублей., в североамериканском — за $39,99. Игра доступна только в версии для Виндоус и сохраняет лишь британский язык. На сегодняшний день её реализации, по сведениям обслуживания SteamSpy, составляют приблизительно 5–7 млн. копий.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий