d6a98ef4

ФТС заинтересовалась продажами Эпл Watch в «Яндекс.Маркете»

Организация организаций интернет-торговли (АКИТ; в неё входят «М.Видео», «Складной», Re:Store и другие.) направилась в Государственную таможенную службу (ФТС) с претензией на онлайн-магазины, предлагающие в «Yandex.Магазине» незаконно ввезённые смарт-часы Эпл Watch. Проверка по этому вопросу стартовала.

Как рассказывает «Коммерсантъ» ссылаясь на послание АКИТ, нацеленное в ФТС, партнёры Эпл сетуют на то, что формальные реализации «виноградных» часов ещё не стартовали, но они показаны в выдаче «Yandex.Магазина» и доступны напрямую через сервис (избегая веб-сайт менеджера). Так что, «Yandex» приобретает доход от реализации продукции, ввезённых с несоблюдением таможенного законодательства, утверждают творцы сведения.

Участники АКИТ боятся, что большие поставки «сероватых» Эпл Watch в Россию могут отрицательно отразиться на формальных продажах этих механизмов, которые начнутся в обозримую субботу, 31 августа.

В то же самое время «сероватые» менеджеры не в состоянии снабдить подобающий уровень сервиса клиента и гарантию качества, а предлагаемая ими автоэлектроника не имеет расценочного превосходства, принимая во внимание картину в курсами денежных единиц, подчеркивает представитель «Складного» Маша Заикина.

Формальная стоимость на Эпл Watch в РФ начнется с 24 млн. руб, тогда как максимальная стоимость устройства в супермаркетах, присоединенных к «Yandex.Магазину», составляет 21 640 руб.

В ФТС изданию рассказали, что на основании приобретенной информации организована проверка, но её результаты не аннотируются. В «Yandex’е», в то же время, удивлены нареканиями АКИТ, так как, как сообщила представитель компании Ася Мелкумова, товарные агрегаторы не ведут независимых реализаций, а лишь анонсируют предложения онлайн-магазинов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий