d6a98ef4

Отечественные ретейлеры прекратили покупать телефоны «Самсунг»

Большие отечественные ретейлеры прекратили покупать у «Самсунг» мобильные телефоны. По одним данным, это сопряжено с подъемом объёма бракованной продукции, а по иным — с ценовой борьбой между менеджерами телефонных аппаратов.

Как сообщили «Ведомостям» работники нескольких отдельных сетей, «Евросеть», «Складной», «Билайн» и «ВымпелКом» закончили покупку телефонов и микропланшетов у «Самсунг» ещё в прошлом месяце. Вице-президент «Евросети» Александр Малис пояснил это повышением части брака в поставках вендора.

«Дефект встречается всегда и везде, однако примерно по рынку хороший уровень — менее 1 %, а у «Самсунг» по отдельным партиям уровень брака превосходит 7 %», — сообщил Малис, добавив, что главные неприятности в устройствах «Самсунг» сопряжены с ПО.

Согласно его заявлению, сервисные центры «Евросети» уничтожают поломки в основном за собственный счёт. В итоге разница между объёбог компенсаций клиентам дефектных телефонов и сервисными выплатами со стороны «Самсунг» добилась 180 млрд руб, что ощутимо больше, чем до того, сообщил Александр Малис.

Представитель «Складного» Маша Заикина доказала прогрессирующие ситуации возврата механизмов «Самсунг» из-за промышленного брака. При этом корейский изготовитель, в отличии от прочих организаций, отказывается возместить клиентам вред, кроме того мучается слава продавцов, добавила Заикина.

Ресурс издания, ближний к «Самсунг», заявляет, что отказ от покупок устройств «Самсунг» в четырёх сетях считается последствием не повышения брака, а недостающей доходности от реализаций этих механизмов, вызванной ценовой борьбой между ретейлерами.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий