d6a98ef4

Каждый третий игрок в компьютерные игры в РФ предпочитает MMO

По изучению, проведённому специалистами Mail.Ru Group, в 2014 году сектор абонентских онлайн-игр в РФ повысился на 24 % и добился 28 млн рублей. Сравнивая с 2012 годом объём рынка вообще вырос не менее чем вдвое.

«Сектор MMO-игр продолжает активно увеличиваться и сохраняет собственную рентабельность для создателей. Наиболее существенный прирост был замечен в 2013 году, что мы скручиваем с повышением публики и увеличением стоимости внутриигровых покупок в ряде программ. Условное понижение темпов повышения в 2014 можно пояснить незначительным количеством премьер в ММО-сегменте и одновременным повышением внимания к мобильному сектору, — сообщил Олег Шпильчевский, управляющий игрового назначения Mail.Ru Group. — 2015 год будет ознаменован множеством премьер ММО-игр на отечественном и всемирном рынках: прошла премьера Skyforge, началось ЗБТ танкового экшена Armored Warfare, также скоро предполагается старт World of Спид».

Также работники компании обнародовали любопытную инфографику о приверженцах ММО-игр. Из неё вы можете узнать, что 50 % игроков в компьютерные игры в РФ предпочитают абонентские планы, что больше, чем в Соединенных Штатах и Северной Корее, где данный уровень равен 45 %. Тем не менее, до КНР нам ещё далеко — там часть ММО-игроков составляет целых 65 %.

Интересно, что в данных регионах игроков-мужчин в два раза больше, чем игроков-женщин, а возраст половины игроков в компьютерные игры колеблется в краях 21–35 лет. Также многие из них трудоустроены на общую занятость.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий