d6a98ef4

Вскоре в Steam выйдет The Flock — хоррор, который «умирает» совместно с игроками

Независящая голландская мастерская Vogelsap назвала, что её хоррор The Flock с косим мультиплеером будет произведен в цифровом супермаркете Steam в III квартале 2014 г. Игру различает необыкновенная модель распространения. Время, на протяжении которого игра останется дешевой для приобретения, будет урезано: чем больше клиентов в ней умрет, тем стремительней оно истечёт.

Каждый раз, когда игрок гибнет в The Flock, от её совместной популяции отнимается единица. Исследовать, сколько «жизней» осталось в игре, будет можно при помощи счётчика в меню и на страничке проекта в Steam. Как только он добьется нулевой отметки, игра будет снята с реализации и пройти в неё сумеют только те клиенты, которые получили её до этого. В то же время в ней начнётся главное явление: остальные игроки будут участниками действа, которое создатели называют «мультипликационным концом». После этого The Flock будет недосягаемой для всех клиентов и будет навечно перекрыта.

Мероприятия The Flock раскручиваются в 3000 году на Земле, которую до неузнаваемости поменяла природная трагедия. На замену исчезнувшему нашему семейству пришла раса ловких чудовищ Flock. Но также и они установлены под опасность пропадания — их выгоняют чудовища юного семейства Carrier, не такие проворные и не менее ранимые, однако обладающие очень небезопасным для их соперников Артефактом света (Light Artifact). Игра посвящена противоборству 2-ух типов, которое будет выходить в фигуре абонентских матчей. В них сумеют принимать участие от трёх до 5-и человек.

«Все клиенты начинают игру в качестве агента расы Flock, — представляют игру создатели. — На карте случайно возникает блестящий объект — Артефакт света. Первый игрок, который до него коснется, преобразуется в Carrier и является задачей Flock. Первые применяют данный объект для ликвидирования вторых. Чтобы защититься от деятельности артефакта, Flock должны пресекать, когда попадают в луч света. Бросившись на противника, Flock может овладевать артефактом и стать Carrier, а потерянный оживится в качестве Flock».

Трансформироваться из хищника в добычу — один метод выиграть любой поединок в The Flock. Для этого пользователям надо жить в качестве Carrier, не допустив угасания Артефакта света. Кроме регулярной замены ролей и «длинных напряжённых матчей», творцы гарантируют «спортивную голосовую технологию» и «незаскриптованные зловещие факторы».

«Мультиплеерная игра может значительно завлечь, однако в какой-нибудь момент клиенты начинают играть меньше, утрачивают энтузиазм и уходят из неё, — заявил созидательный генеральный директор Vogelsap Ван Хасселт (Van Hasselt). — В отличии от прочих абонентских игр, The Flock, по нашей задумке, должна вселять игрокам испуг, формировать чувство напряжённого ожидания того, что будет далее — вплоть до яркой развязки».

The Flockflock-10.jpgflock 08.jpgflock 03.jpgflock 02.jpg

The Flock начала собственную жизнь осенью 2013 года как студенческий проект. Она обрела премию Dutch Game Awards в группе «Самая лучшая студенческая игра» и была очно принята Valve для производства в Steam, из-за чего создателям не потребовалось запускать кампанию в Steam Greenlight. В ступень прикрытого альфа-тестирования игра вошла весной минувшего года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий