d6a98ef4

Kumho Maxplo: теория авто шин с изменяемым протектором

Организация Kumho продемонстрировала любознательную теорию шин грядущего Maxplo, которая замечена заслугой на состязании в сфере внешнего вида A’ Design Awards.

Maxplo — будущее формирование мысли безвоздушных покрышек, которым не страшны проколы и лёгкие поражения. Теория Kumho учитывает вероятность модификации протектора зависимо от нынешних автодорожных требований для снабжения предельного сцепления.

Так, при перемещении по грунту либо рыхловатому снегопаду панели шин раздвигаются, после чего растет площадь соприкосновения с поверхностью и становятся лучше внедорожные качества. На обмерзлой автотрассе специально могут быть выдвинуты блоки с шипами.

Чертеж протектора спроектирован так что, чтобы снабдить предельно действенный вывод жидкости из пятна контакта в целях устранения аквапланирования — другими словами абсолютной либо выборочной издержки сцепления, вызванной присутствием водного пласта, отделяющего покрышки передвигающегося авто от автодорожной плоскости.

В случае спортивных автотранспортных средств в главную часть Maxplo вполне может быть встроен приводной двигатель.

Как досадно бы это не звучало, пока Maxplo — это только теория, которая, если и переродится в торговый продукт, то не скоро. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий