Экспериментальная организация J’son & Partners Consulting исследовала положение дел на рынке России компьютерных игр и составила вывод по его формированию.
Насколько можно судить исходя из сведения специалистов, в 2014 году объём игровой области в РФ составил $1,63 млн. В этом году предполагается рост до $1,76 млн, в 2016-м — до $1,89 млн.
Огромную часть рынка составляют абонентские онлайн-игры (MMO-игры), на долю которых понадобилось около 40 % прошлогодних реализаций в финансовом выражении. Уровень по играм в интернет-браузерах и соцсетях составил 18,4 %, по играм для мобильных телефонов, ПК и игровых консолей — 15,9 %, 14,5 % и 12,3 % как следствие.
«Среди главных тенденций, наметившихся в 2015-2016 годов., можно обозначить рост публики игрового рынка как за счёт совместного повышения интернет-аудитории, так и за счёт раньше не игравшей публики. При этом крупнейший прирост публики предполагается в секторе абонентских онлайн-игр», — пишется в отчёте J’son & Partners.
Пока самой растущей группой в РФ считаются мобильные игры: примерно в 2014 году реализации тут вырастали на 23 % в деньгах.
bloomberg.com
Объём всемирного игрового рынка специалисты рассматривают в $81,5 млн по результатам 2014 года. В текущем и следующем гг. предполагается повышение выражения до 88,4 и 95,2 млн долларов США как следствие.