d6a98ef4

Реализации Mac-версии Final Fantasy XIV временно остановлены

Издательство Square Enix на время сняла с реализации Final Fantasy XIV: A Realm Reborn для Mac. Про это рассказал создатель проекта Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) в своём послании на формальном портале компании.

Согласно его заявлению, причиной всему этому стали многие сведения клиентов о технологических трудностях. Причём речь идёт не только лишь о разных багах, но также и о очень невысокой мощности на системах от Эпл. Ёсида сознался, что в изображении игры обозначены неправильные самые низкие условия, которые существенно ниже настоящих. Как выяснилось, с целью экономии создатели приняли решение пойти элементарным оковём, из-за этого вместо полновесного портирования применялся аппарат для конвертации API DirectX в OpenGL. Модификация игры, сделанная подобным методом, употребляет гораздо больше вычисляемых ресурсов.

Наоки Ёсида полностью получил вину на себя, изложив, что это как раз он настоял на релизе Final Fantasy XIV: A Realm Reborn на Mac, невзирая на знаменитые Square Enix недочёты. В компании удостоверили, что при стремлении игроки могут вернуть растраченные на игру средства. В реализацию же MMORPG вернётся только тогда, когда создатели доведут её в соответствующий тип.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий