Не так давно Telegram Ads был чем-нибудь недосягаемым: порог в €1 млн на размещение рекламы и €1 млн в роли депозита — такое мог себе позволить не каждый.
А летом 2022 года все изменилось — предварительно максимальный депозит понизили до 10 000 руб, а затем повысили до €3 000. А даже при такой сумме спрос на рекламу в Telegram есть и довольно большой. Даже незначительные арбитражные медиа стали настраивать рекламу на состязательные каналы и стараться заманить себе подписчиков.
Telegram крайне строго наблюдает за тем, что угождает в рекламу. Есть полный перечень того, что к продвижению запрещено. Это:
ошеломляющий контент и контент 18+;
контент популяризирующий насилие, нелюбовь, домогательства;
табачные средства, табак, алкоголь;
вооружение;
гемблинг;
МФО, инвестиции, займы до зарплаты;
медицинские услуги, фастфуд, реплики и прочее.
Также могут отказать в расположении рекламы, если чат-бот не работает или он не имеет изображения. Есть кейсы, где обладатели телеканалов не могли запустить рекламу 2 недели, в связи с тем что модерация регулярно отводила креативы.
Многих занимает, а можно ли продвигать сероватые офферы? Теоретически — да, много догадок о том, как запустить рекламу гемблинга, МФО и прочих запрещенных ниш.
На деле — в Telegram ручная модерация, любое объявление обследуется крайне взыскательно и едва ли какой-нибудь администратор не увидет, что чат-бот проводит на страничку с казино, а не на приложение для рассчита денег.
А надо помнить, что если даже выйдет обогнать модерацию, в случае блокады маркетингового офиса за несоблюдение правил, вам никто не возвратит ваши деньги. Если хотите идти на всех парусах и проверять запретные ниши, то надо готовиться к утрате денежных средств.
По результату стоимость может подняться до +44% от суммы, которую вы хотите растратить на расчет. К примеру, если платить через Aitarget, то вы платите €3 000 + €1200 за комиссию. А в Click.ru — €3 000 + €1320 за комиссию. Рекомендуем посетить сайт https://ads.mts.ru/marketolog-pro/tg-ads-course если нужно больше информации по данной теме.
Определенные агентства берут на себя старт рекламы — можно просто дать ведение представителям, сами же сравнивать статистику. Тогда не надо будет пить пару бутылок рома, пока ищешь изобретательство, прошедший модерацию и демонстрирующий хороший CPS.
После того, как вы приобрели доступ к РК, надо настроить кампании и запустить их в работу. В Telegram Ads можно настроить таргет по каналам и таргет по тематикам. Очень многие советуют проверять креативы и так, и так, а затем выбрать тот вариант, в котором CPS (стоимость за подписчика) будет ниже всего. 1. Жмем на «Create a new ad»: