d6a98ef4

Создатель MGS V комментировал мнения об смещении в худшую сторону графики игры

Представив видеоклип с различными методами прохождения демоверсии Metal Gear Solid V: The Фантом Pain, создатели не только лишь показали вариативность игры, но также и навлекли на себя ставшие обычными нарекания в смещении в худшую сторону графики. Направивший внимание на замечания игроков в компьютерные игры сопродюсер проекта Кенитиро Имаидзуми (Kenichiro Imaizumi) сообщил, что ничего такого не случилось — и не произойдёт.

По словам определенных клиентов, видео графика в новом видеоклипе различается в слабейшую сторону от той, которую можно было смотреть в не менее начальных записях, — к примеру, в 1-й версии прохождения демо, продемонстрированной в процессе демонстрации Е3 2015. Например, высказавшие такое соображение игроки показали на тени и структуры невысокого разрешения, сократившуюся дистанцию прорисовки субъектов, низкокачественное ослабление и безобразящий цветную палитру жёлтый фильтр.

В первую очередь Имаидзуми доказал, что демо написано на приставки нынешнего поколения (какой конкретно, не уточнил), и порекомендовал недовольным игрокам посмотреть видеоклип в разрешении 1080р при частоте 60 сотрудников/с (несжатую версию можно скачать на веб-сайте Gamersyde). В одном из извещений создатель заметил, что значительных перемен в графике за прошедшее время не выпускалось — создатели только доделали технологию освещения. «Если вы известны с ходом подготовки игр, то как правило в данной фазе работа над графической частью завершена, из-за этого смещения в худшую сторону невероятны», — сообщил он.

Также Имаидзуми заявил несколько слов о том, отчего PC-версия экшена выйдет лишь спустя 2 недели после консольного релиза. Причина элементарна: численность команды создателей не дает возможность приготовить все 3 версии в одни сроки. «Наш коллектив урезан в ресурсах, из-за этого мы приняли решение предварительно завершить работу над консольными версиями и теперь после этого закончить компьютерную», — пояснил создатель.

Начиная с истории об смещении в худшую сторону графики Watch Dogs такие инциденты между игроками и создателями появляются с прежней регулярностью. В начале мая работникам DVD Projekt RED понадобилось оправдываться перед игроками, возмущёнными несоответствием графики в последней версии The Witcher 3: Wild Hunt и той, что была представлена в трейлере на VGX 2013. В начале марта 2014-го, скоро после исхода Dark Souls 2, подобные объяснения следовали от создателей из From Software. Такие нарекания также звучали в адрес разработчиков The Order: 1886.

Чтобы избежать подобных случаев, очень многие создатели начали отказываться от презентации неоптимизированных модификаций игр. Во вчерашней беседе с The Guardian гендиректор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) сознался, что организация вынесла значительный урок из варианта с Watch Dogs и больше не будет демонстрировать геймплей собственных игр, если усиление негативных тенденций графики в дальнейшем неминуемо.

Metal Gear Solid V: The Фантом Pain выйдет во всех государствах 1 октября 2015 года в вариантах для PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox 360 и Xbox One. PC-вариант последует 15 октября.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий