d6a98ef4

Спрос на брендированные операторские телефоны существенно снизился

Реализации телефонов, предполагающихся под марками отечественных сотовых операторов, падают. Про это пишется в элементах компании МТС, обладающей одной из самых крупных в России сетей салонов связи.

По разным анализам, спрос на брендированные устройства на протяжении первых 5-и лет этого года снизился на 10–20 % сравнивая с аналогичным временем 2014-го.

«Билайн»

«Билайн»

Общая часть телефонов под марками МТС, «Мегафон» и «Билайн» в отдельном исчислении снизилась с 6 % в начале января–июне 2014-го до 3,7 % в этом году. В финансовом выражении, как докладывается, реализации снизились с 1,5 до 1 %.

Во 2-м квартале 2015-го часть аппаратов под маркой МТС в всеобщих продажах телефонов составила около 2,5 %, «МегаФона» — примерно 2 %, «Билайна» — около 0,3 %.

МТС

МТС

По словам профессионалов, причиной понижения спроса на брендированные операторские телефоны считается увеличение расценок. В 2014 году такие устройства были показаны прежде всего в секторе до 3000 руб, где они соперничали с В-брендами. Сегодня же операторские телефоны передвинулись в не менее большие расценочные категории, где их соперниками делаются и А-бренды.

По анализам, на протяжении первых 6 лет 2016 года рынок России телефонов в финансовом выражении повысился на 3 % сравнивая с аналогичным временем 2014-го. При этом средняя стоимость «разумного» сотового устройства возвысилась на 13 % — до 9600 руб. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий