Руководство Фейсбук решило поменять модель собственного маркетингового бизнеса и будет по-новому брать плату за рекламу на своём веб-сайте.
Соцсеть поменяет осознание мнения “click” которое будет полагать лишь действия, которые привели к проходу на наружный сайт. До этого организация брала комиссионные даже тогда, когда заказчик жал на клавиши “Like” и “Share”, и за объяснения.
Изменение сможет помочь рекламщикам улучшить маркетинговую кампанию. Они будут платить лишь за точного заказчика, который оказался на их веб-сайте по сноске в Фейсбук.
«За прошедшие несколько месяцев рекламные услуги Фейсбук оказывались всё не менее сопряженными с перспективой помочь рекламодателю добиться собственной задачи. Это восстановление считается частью данной цели», — пишется в утверждении представителей социальные сети.

Иная известная соцсеть Твиттер стала работать по подобной схеме ещё в 1-й половине минувшего года, позволив рекламодателям платить лишь за точных приведённых гостей. До этого платить оставалось и в том числе за то, что твит угождал в «лучшее». Для компании в длинной возможности это изменение выяснилось отрицательным — финансы с маркетингового бизнеса Твиттер быстро снизились.
Перемены Фейсбук будут использованы ко всем рекламодателям социальные сети в обозримые недели.