d6a98ef4

Uber, Gettaxi и «Яндекс.Такси» винятся в монополизации рынка такси и смещении в худшую сторону конкуренции

Ассоциация владельцев автомобилей РФ (ФАР) направилась в присматриваемые органы с условием провести проверку работы IT-компаний в области таксомоторных транспортировок.

Stefan Jaitner/dpa/Corbis

Stefan Jaitner/dpa/Corbis

Речь идёт о сервисах Uber, Gettaxi и «Yandex.Такси», модель работы которых, по словам ФАР, считается пренебрежением «к координационным и технологическим основам, и обычаям безопасности легковых транспортировок пассажиров». Апелляция на представленные службы нацелена в Общую прокуратуру, Публичную палату и Государственную антимонопольную службу России.

В открытом корреспонденции, размещенном на веб-сайте ФАР, пишется следующее: «Не имея своего автотранспорта компании UBER, GET и Yandex, не работают прямо с автолюбителями, заключая партнёрские контракта с юридическими лицами, дающими транспортные средства для проведения соглашений фрахтования легкового такси. Накопить необходимое число автотранспортных средств для проведения заявок, производимых через мобильное дополнение, в условиях повышенной конкуренции можно только оковём понижения тарифов на транспортировку. Но при понижении тарифа понижается и объем дохода автолюбителя, что, принимая во внимание конструкцию рынков такси с господством автолюбителей — персональных бизнесменов, делает цель привлечения автотранспортных средств в технологию неосуществимой. Для решения данной цели была выполнена и повсеместно используется следующая модель бизнес-процессов — с одновременным сложным понижением тарифа на транспортировку пассажиров и груза легковыми такси включатся так именуемые «дополнительной платы автолюбителю» — именуемые по различному — награждение, призы, дополнительной платы, выплаты в рамках рекламных активов и т. д. Практически автолюбитель легкового такси (персональный бизнесмен, или юридическое лицо, обладающее на любых легальных основах парком такси), сходится с целью партнерства с мобильным дополнением по вызову такси на синтетическое понижение тарифа на транспортировку пассажиров легкового такси в размен на выполнение выплат, покрывающих разницу».

«Yandex.Такси»

«Yandex.Такси»

Такая картина, как принимается, ведет к тому, что иные профессионалы таксомоторных услуг делаются неконкурентоспособными и должны понижать тарифы. Так что, пишется в корреспонденции, Uber, Gettaxi и «Yandex.Такси» монополизируют тарифообразование на рынках таксомоторных услуг. И более того, понижение тарифов, по словам ФАР, ведет к уменьшению расходов на обеспечение безопасности транспортировок.

Ассоциация владельцев автомобилей РФ выдвигает обвинение представленные сервисы не только лишь в монополизации, но также и в платном хабаре. В корреспонденции находится условие завести криминальные дела против управления ООО «Убер Текнолоджи», ООО «Гет Такси Рус» и ООО «Yandex» по публикации 204 УК РФ, ч. 2. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий