Совет 1: где не следует приобретать авиационные билеты. Казалось бы и просто? Нет. Приобретая на неизвестных веб-сайтах, которые вы только-только обнаружили в сети-интернет, вы рискуете сдать деньги жуликам.
Прежде всего, обращайте внимание на адресную строчку: если находится http с зеленой маркировкой ? объединение предохраненное, некая гарантия.
Во-вторых, попробуйте отыскать отрасли «Пресса о нас» и «Отзывы», изучите по сноскам, удостоверьтесь в существовании статей в серьезных изданиях об этом сервисе и каких-нибудь откликах на посторонних веб-сайтах.
В целом, безопасность никто не аннулировал. Время от времени лучше немного переплатить и заказать на знаменитом веб-сайте. Вы так как не рветесь приобрести наиболее дорогую машину, к примеру?
Можно задуматься, что по-старинке приобретать безопаснее. Однако нет. Много случаев, когда «агентства в шкафу» — малые лавочки на первых этажах домов, в бизнес-центрах или еще где-то, с вывеской «Авиа- и ЖД-билеты» — на самом деле являлись однодневками. Мошенники могут взять деньги, размножить вам липовый электронный билет, а на завтрашний день вы их не обнаружите.
Совет 2: овербукинг — как не остаться без места с билетом. Овербукинг — продажа на путь билетов немного больше, чем есть мест в самолете.
По статистике больших чисел, N% пассажиров не наступает на путь. Авиационная компания может продать к примеру 105 билетов, когда в самолете всего 100 мест— по статистике, 5 человек упразднит собственные билеты или просто задержится на путь.
Определенные авиационной компании промышляют овербукинг на рейсах с большой частотой (к примеру Москва—Питер или Алматы—Астана) — и в случае если все же все покупатели прибудут на путь, кто-то остается за бортом.
Авиационная компания в такой ситуации длительное время прощается, разбавляет руками, с раскаянием рассказывает о накладке, и предлагает полететь следующим рейсом «всего только через N часов», или воздает стоимость + компенсацию.
А представьте, что некоторому депутату оперативно и незапланированно нужно унестись в столицу? Исход такой же. Как избежать?
Прежде всего, не допускать ошибок в имени при бронировании—иногда на загруженных рейсах авиационная компания специально рассматривает перечни пассажиров, и ищет кого можно снять рейса «безболезненно» для авиационная компания, не для вас.
Во-вторых, применяйте on-line check-in, регистрацию на путь через сеть-интернет. В такой ситуации остается без места тот, кто позднее всех старается зарегистрироваться в аэропорту.
Совет 3: транзитные рейсы. Если ваш путь не прямой, уделите время изучению временного аэропорта через сеть-интернет. В самом обычном виде у аэропорта есть временная зона, где можно не заходя на территорию страны и как следствие не минуя паспортный контроль, перейти на следующий путь.
Более трудный пример — в одном из самых крупных аэропортов Канады из-за ошибок строительства нет временной зоны, а это означает, что необходимо проходить через паспортный контроль и, как следствие, нужно получить временную визу. В Лондоне раньше можно было до 24 часов непринужденно располагаться в городе, сию секунду введена также временная виза. По другим городам есть собственные аспекты, стоит прочитать про это заблаговременно.
Совет 4: кризисные и слепые ошибки в авиабилете. Кризисные ошибки: все, что имеет связь с фамилией и названием. Бывают ситуации когда имя и фамилию перепутывают местами. Бывает, что растолковывают латинское написание «как слышится», впрочем в паспорте написано иначе.
В эталоне авиационной компании могут закрыть глаза, если разрешено 3 или менее ошибок. А могут и не проглядеть, если у них на рейсе овербукинг и им нужно отыскать «лопухов» (читайте совет номер2). Потому проводите проверку трижды, т.к. после выписки билетов строгий запрещено придавать изменения в фамилию и имя. Почему запрещено—описано в совете номер9.
Слепые ошибки: дата рождения, номер паспорта и все другое. Если пропустили ошибку, просто просите службу саппорта привнести изменения.
Лайфхак: если ваш паспорт еще не готов, а вам все же хочется подешевле и раньше купить авиационные билеты, это можно сделать. Можно купить по прошлому паспорту или вбив номер удостоверения, а после получения нового паспорта соединиться с агентством и просить привнести в билет номер нового паспорта. Основное, что бы смогли сделать паспорт до вылета.
Совет 5: последовательность маршрута. Предположим, у вас путь Астана—Париж—Берлин и назад Берлин—Париж—Астана. Ввиду недалекости азиатских городов, определенные туристы пропускают, к примеру, участок Париж—Берлин, годная его на оплаченном авто. Это тянет аннулирование всех дальнейших участков перелета.
Совет 6: трюк «скрытый город». Уведомлю: этот трюк не приветствуется авиационными компаниями. Они могут лишать вас преференций, обнулять ваши премиальные километра и т.д. Однако этот способ время от времени помогает полезно экономить—иногда на тысячи долларов США.
Вариант 1: изменить город вылета на обозримый. К примеру, если нужно в Новониколаевск из Алматы, то намного выгоднее добраться до Бишкека, а оттуда лететь в Новосибирск—экономия 100 долларов США в одну сторону непосредственными рейсами S7 для определенных весьма актуальна. Заглядывайте на сайт ll.ru если нужны дешевые авиабилеты.
Вариант 2: найти город прилета с проездом через тот город, который нужен вам. К примеру, если вам надо в Минск, и авиационная компания имеет прямой путь по четвергам в Минск, то из Алматы можно найти путь Алматы—Москва данной же компании с проездом через Минск.
Автоматическая система тарификации авиационной компании на подобные менее популярные цепочки может ставить расценки выгоднее, и удастся сэкономить пару тысяч, «обыграв» систему.
Разумеется, лучше при этом лететь без груза, или нужно будет его потребовать в точке транзита, со ссылкой на негаданные условия. Однако в такой ситуации не следует брать билеты в обе стороны, т.к. вы нарушаете цепочку маршрута, изображенную в совете номер5, и не можете пользоваться обратным билетом.
Совет 7: приобретать ли на веб-сайте авиационных компаний? Поспеть на свадьбу подружки. Был пример, какой-нибудь сбой в базе билетов филиппинских авиалиний, и девушку не допускают на путь Сеул—Манила из-за отсутствующей информации о билете.
А у ее подружки свадьба в Маниле на следующий день, куда она фактически и летела. Как быть? Агентства эластичнее авиационных компаний в плане принятия решений, т.к. мы сумели оперативно купить заказчику билет на путь другой авиационной компании, вылетающей всего на час позднее начального рейса.
Язык: тайский или тайнглиш? Как вы полагаете, на каком языке надо будет общаться при необходимости поменять билет таиландских авиалиний? В случае покупки через агентство — на собственном родном.
Агентства «играют» на стороне покупателя. Как полагаете, кто более беспристрастно может поведать вам, в каких случаях авиационной компании должны вернуть билет или предложить доп.сервис? Представитель «провинившейся» авиационной компании или ваш представитель?
Как получить помощь. Что у авиационных компаний, что у больших агентств иногда бывают перегружены телефонные линии и ожидать можно по несколько десятков секунд. В особенности в случаях задержек рейсов, к примеру, по атмосферным критериям.
А вам оперативно необходима помощь — обмен или возврат билета. Самый правильный способ — оставить заявку на веб-сайте или заказать обратный звонок. Такими заявками обычно занимаются некоторые работники, которые в порядке очереди постепенно обрабатывают все заявки.
Совет 9: доступные авиационные билеты ? менять нельзя сдавать. Вообще все билеты регулируются правилами авиационных компаний, так именуемыми правилами применения тарифа.
Все правила подвязаны к сроку, когда путешественник делает заявку ? до вылета, за 24 дня до вылета, после вылета, в случае неявки на путь (no-show). Как следствие, описывается, в каких случаях используются денежные штрафы (CHARGES) за изменения и в каком габарите.
Если ощущаете, что правила для вас могут быть смертельны ? лучше после бронирования не скупать , а направиться за консультацией в службу саппорта за подробным объяснением.
Для визы? Время от времени для визы покупают билеты дороже, которые можно упразднить в случае отказа в визе. И при удачном ее получении можно сдать билет, и приобрести более доступный невозвратимый.
Продать? Никогда в жизни. Все билеты в настоящее время именные, и в случае если авиационный билет приобретен на Джона, то скопировать на Ермека нельзя. Это делается для того, что бы не развелось барыг-спекулянтов.
Совет 10: не бронируйте 3 раза. Время от времени люди устанавливают бронь, не оплачивая , т.к. нет денежных средств на руках. Пока разыскивают нужную сумму, видят что бронь вскоре исходит и что билеты пока еще есть по той же стоимости, и устанавливают вторую бронь на более долгий срок.
Это ошибка. В случае наличия дубликатов брони, авиационной компании ликвидируют наиболее дорогую, а возможно снимут и обе брони.