Со времени внедрения бытовой страницы Твиттер в её оформлении и устройстве в первый раз начали выслеживаться мысли соцсети. Новая бытовая страничка накопляет коллекцию любопытных «твитов» со всего Твиттер и возникает в момент исхода из учетной записи в Соединённых Штатов Америки. Такие же, кто располагаются вне обозначенного района, могут в ручном режиме получить к ней доступ, впрочем она не будет возникать в следующий раз, когда клиент примет решение «разлогиниться».
Твиттер объявила свежую версию бытовой страницы ещё в начале апреля, тогда она смотрелась несколько похожей на текущую. Устаревшая модификация страницы демонстрировала только категории людей, однако никоим образом не сами сведения. В новом виде всё разделено на категории с «твитами», размещёнными напрямую на большой страничке. Вместо старых групп, которые играли на ролях ретранслятора с учетной записи того либо другого клиента, выполнены свежие, которые состоят из точных извещений.
Все указанные «твиты» включают медиа — видео либо иллюстрацию — чтобы повысить их место на большой страничке. При прокрутке бытовой страницы все видео и GIF-картинки автоматом копируются, что делает страничку не менее «здоровый».
Категории разделены по главным назначениям, подобным, как, к примеру, «Развлечения» и «Спорт». Ниже необходимо разбивка по не менее точным темам. Любая такая группа имеет наблюдающий поток («стрим») извещений от лучших аккаунтов. Не понятно, идёт ли наполнение потока в автоматическом режиме или его сервисом занимаются люди. По нраву и времени заполнения потока специалисты делают ориентировочный вывод, что его всё-таки наполняют люди.
Раньше Твиттер не особенно напрягала себя разъяснениями для новоприбывших и достаточно давно оформленных клиентов, в чём заключается важность этой соцсети. С обновлённой модификацией бытовой страницы сделать это будет легче. Создатели не менее внимательно относятся к моменту исхода из учетной записи клиента — новая бытовая страничка призвана пояснить, для чего им здесь оставаться подлиннее.